Домой / Обзор windows / Assassins creed unity секреты игры. Секреты Assassin’s Creed Unity. Обратите внимание на мобильное приложение

Assassins creed unity секреты игры. Секреты Assassin’s Creed Unity. Обратите внимание на мобильное приложение

Данные советы смогут немного упростить жизнь в игре. Всем уже наверное стало известно, что - это достаточно большая и в некоторых местах сложная игра. Ниже мы представляем несколько советов для вас. Они помогут вам сделать ваше путешествие по революционной Франции более проще.

Обязательно пройдите обучающий режим

В игре теперь заметно изменилась механика - по-иному действуют некоторые стандартные способности, стелс теперь к примеру, активируется при помощи отдельной клавиши и многое другое. В общем, даже если вы считаете себя опытным игроком в серии этой игры, то всё равно пройдите внимательно все обучающие задания. В обучении вы сможете уберечь себя от некоторых игровых ситуаций, в которых вам необходимо определить какую-нибудь вещь, а вам вовсе не понятно - как сделать это.

Не торопитесь проходить сюжет

Старайтесь "разбавлять" сюжетные задания второстепенными квестами. Тут есть несколько причин, почему это нужно делать: во-первых - они по традиции были очень качественно сделаны, поэтому если проходить одну сюжетную линию, тогда вы пропускаете значительную часть остальной игры; во-вторых - прокачка героя играет огромную и важную роль - вскоре вы попадёте в такую ситуацию, когда проходить становится крайне сложно, поэтому если такое происходит, тогда не надо терроризировать себя десятикратным прохождение - лучше всего потратить несколько минут на прохождение второстепенных заданий и заработать опыта.

Изучайте все возможности прокачки героя

Вновь ловушка для опытных игроков серии - некоторые умения ассасина, которые ранее были доступны с самого начала игры, теперь потребуют прокачки. Таким образом, лучше всего крайне внимательно изучать ваши возможности развития главного героя. К примеру, теперь двойное убийство выполняется лишь после того, как вы изучите соответствующее умение.

Старайтесь повнимательней подбирать место убийства

В новой части у вас теперь больше нет возможности таскать и прятать трупы. Поэтому, если вы не хотите быть раскрытым, то убивайте своих противников в самых укромных уголках локации.

Нужно быть аккуратным в сражении

Сложность боёв в игре теперь заметнее выросла и это будет очередной сюрприз для всех любителей серии. Старайтесь быть внимательным - любая ваша ошибка может стоить вашему герою жизни. Теперь пора начать уделять внимание парированию - оно помогает вам выходить победителем в бою.

Кооперативные задания можно пройти в одиночку

Некоторые кооперативные квесты в игре вы теперь можете пройти в составе неполной своей группы или же вовсе в одиночку. Не забывайте про те случаи, когда под вашей рукой нет напарников.

Обратите внимание на мобильное приложение

Рекомендуем вам в обязательном порядке скачать и установить мобильное приложение для вашей игры. В нём вы сможете найти несколько полезных для себя функций, которые помогают проходить игру, к примеру, интерактивная карта, которая покажет те места, которые более часто посещают остальные игроки. Данная информация позволяет строить более безопасные маршруты и находить новые игровые секреты.

За долгие годы существования Assassin"s Creed игры про ассасинов становились все ярче и динамичнее. Вместе с этим концепция скрытности и элегантных убийств потайным клинком все больше отходила в сторону. Ее заменяли цепочки убийств, огромные армии на поле боя, взрывы и пиратские корабли. И все вроде бы ничего, игры выходят на удивление хорошие, но долго такой танец на углях продолжаться не может. С приходом в индустрию “некст-гена” разработчики решили немного сменить приоритеты и напомнить нам, что же такое кредо убийцы. Тем более, что другого шанса у них уже не будет.


1. Первое и, пожалуй, главное, что вам следует знать о Unity - игра обещает быть наиболее богатой на новинки во всей серии. Из года в год мы хвалим Assassin"s Creed за многое, но со времен Revelations серию не отпускает клеймо “недостаточно значимых нововведений”. И вот наконец-то разработчики прислушались к словам игрового сообщества и на-этот раз подготовили вагон и маленькую тележку разнообразных свежачков. Со стороны многие из них могут показаться незначительными, однако все вместе оказывают поразительное влияние на игру. Об этом по порядку.


2. Главный герой новой части - ассасин Арно Дориан, француз-аристократ с добрым лицом и глазами убийцы. От вступил в братство, движимый желанием найти виновных в загадочной смерти своего приемного отца, ну и как повелось, проникся идеями братства и с большой охотой приял участие в борьбе за справедливость. У Арно есть возлюбленная Элиза де ла Серре. Тот факт, что девушка является тамплиером, с которыми и ведут войну ассасины на протяжении долгих веков, предвещает крайне интересное развитие их отношений.


3. Поскольку Арно не пират, то и корабля у него нет. Так как разработчики уже не видят Assassin"s Creed без прокачки чего-нибудь, развитию теперь подлежит сам молодой француз. В ходе миссии игрок получит деньги и очки опыта, которые потом уходят на прокачку ассасина. Изначально он будет обладать достаточно скромными навыками. Даже орлиное зрение будет работать лишь короткий отрезок времени. Это даст огромный стимул по развитию героя, а бога-тое дерево ужи пений обеспечит необходимыми умениями.


4. Место действия - Париж времен французской буржуазной революции. Как долго фанаты ждали игру именно в этом антураже! Потрясающая архитектура этого города отлично выглядит на экране, чего только стоит монументальное сооружение Собора Парижской Богоматери. Большей красоты добавляет и то, что все здания в игре выполнены в масштабе один к одному. Раньше мы как-то и не замечали, что окружающие ассасина домики в большинстве своем меньше, чем должны быть, А вот демонстрация игрового процесса Unity открыла глаза. Строения в этой игре именно той высоты, что нужно, и поэтому выглядят очень внушительно. Отсюда вытекает и то, что множество зданий открыты для прогулки изнутри, а это здорово поможет при бегстве от стражников.

5. А бегать придется, потому что изменениям подверглась и боевая система. Пока что разработ-чики не дают конкретной информации о реформированных сражениях. Ясно только, что враги станут сильнее, а главный герой - слабее. Противники будут нападать активнее своих товарищей из прошлых игр, блокировать их удары и контратаковать будет сложнее. Здоровья у французского ассасина тоже поменьше, чем у предшественников, что должно заставить игрока дважды подумать, прежде чем вступать в схватку: а не лучше ли обойти сие сборище стороной?

6. В противовес жарким схваткам с бесчисленным числом врагов Unity ставит скрытное продвижение и тихие убийства. Смешивайтесь с толпой и используйте ее в своих целях, пробирайтесь по темным переулкам, изучайте обстановку, а не бегите на роты стражников с саблей наперевес - и будет вам счастье. Unity заточен именно под скрытный стиль прохождения. За счет этого можно ощутить себя настоящим охотником, неуловимым, как тень, подрезающим хвосты у неосторожных одиночек.

7. Некоторые изменения коснулись и системы управления героем, благодаря чему контролировать Арно будет удобнее: он не натыкаться на мелкие предметы в тесных помещениях и не врезаться в стены во время преодоления этих препятствий. Подбегая к краю здания, Арно спустится с него с той же легкостью и элегантностью, что и поднялся, и при этом не придется лихорадочно крутить камерой и заставлять героя тупо прыгать вниз и периодически хвататься за выступы, чтобы не разбиться. В стелс-режиме ассасин совершает еще более плавные движения, в нужный момент пригибаясь за укрытием и останавливаясь именно там, где надо. Так что скрытное прохождение в конто веки будет не только интересным, но и удобным.

8. Сама постановка сюжетных миссий претерпела серьезные изменения. Вас больше не будит за ручку вести к цели убийства, на ходу заставляя сделать то и это. Теперь есть только ассасин, цель его убийства и несколько путей ее достижения, которые еще нужно отыскать. Вот простой при-мер: раньше мы могли долго следить за своей целью и увидеть, как она скрывается за массивными воротами. Следующий квест подскажет, что где-то есть ключик или механизм, открывающий ворота, а может быть предложит допросить кого-нибудь, чтобы узнать обходной путь. Теперь же отмечена только цель и пара побочных заданий. Остальное никуда не делось, но нужно будет самому отыскать необходимые элементы головоломки, чтобы дойти до цели. И больше нет нужды придерживаться одного сценария. Как уже сообщалось выше, путей к достижению цели будет множество. Более того, если вы сделаете что-нибудь не так или просто попадетесь на глаза излишне наблюдательному стражнику, то задание не будет провалено. Миссия обрастет огромным количеством трудностей, но не начнется заново, а цель по-прежнему останется достижимой.


9. Мультиплеер уже давно стал неотъемлемой частью серии, а вот возможность совместного прохождения миссий появится впервые и, честно говоря, она видится наиболее значимым и ярким нововведением. Кооператив рассчитан на четырех человек. Благодаря ему открываются новые возможности в плане прохождения, и, конечно же, повышается интерес к игровому процессу. Демонстрация совместной миссии показала нам, как ловко игроки прикрывают друг друга, спасая от неминуемого обнаружения, и используют уникальные навыки друг друга для достижения своей цели. Пока не ясно, будут ли кооперативные задания включены непосредственно в кампанию, или станут отдельными миссиями со своим меню. Быть может даже всю кампанию можно будет пройти на пару с другом, как, например, в Saints Row 4? Время покажет.

10. Решение не выпускать игру на Xbox 360 и PS3 подарило разработчикам не только гневные выкрики владельцев этих аппаратов, которые пока не думают переходить на Next Gen, но и шанс вывести серию на совершенно новый уровень! Графика в Unity, как и подобает крупному проекту на консоли нового поколения, великолепна. Элементы зданий нарисованы очень качественно, как и сам Арно, его костюм и оружие. Внушительная работа проделана и над толпой: вокруг сплошные уникальные лица, всякие перышки на шляпах, пряжки и другие элементы я одежды детализированы немногим хуже, чем шмотки главного героя. Благодаря новым технологиям сборища людей больше не выглядят обычной массовкой. Это по-настоящему массовое и зрелищное явление. Мало того, что плотность людей на квадратный метр возросла в разы, так еще и их поведение теперь не заключено в парочку повторяемых алгоритмов. Каждый человек в пределе видимости занимается чем-то своим и вполне адекватно взаимодействует с другим NPC и главным героем. Поэтому такие элементы, как беседа, драка и паническое бегство, теперь вышли на новый уровень.

***


Ждать от новой части Assassin"s Creed кардинального новаторства для серии не стоит, однако множество свежих идей способны совершить полноценную революцию и наконец- то сдвинуть АС с уровня, на котором она находится уже долгие годы. В качестве Unity можно не сомневаться: каждый год Ubisoft Montreal дарила нам отличные игры, почти ничего не меняя в них, а теперь в их запасе полно фишек, которые сами по себе уже образуют неплохую картину. Но пока открыт вопрос: а что же будет дальше? После Unity продолжать серию будет уже квебекская студия, а им пока что похвастаться особо нечем. Unity - это последняя игра от студии Ubisoft Montreal. Их финальный аккорд, который просто обязан стать образцово показательной игрой.

Наверное лучше было бы спрятать, кто захочет, прочитает это бессвязный бред. Но мои клешни забыли, как это правильно делать. Потому на чей-то страх и риск.

Итак, 4 года почти я не прикасался к серии, думал соскучился, щас как наверстаю!… И вот пройдя эту некстген-какаху (всё-таки ждал в 2014) сижу в шоке.

Да, Париж прекрасен, но как же эти городские пейзажи умудрились меня достать. Да, тыкать в людей ножичками всё так же весело, но зачем так тупо и убого было всё резать, отбирая у игрока базовый блин инструментарий, вроде того же свиста? Да блин, возможность присесть на лавку, двойное убийство, возможность кидать дымовухи и стрелять из пистоля надо покупать. Причём когда у тебя уже есть это оружие!!! Зато внутри игровой магазин работает, о да, спасибо юбисофт, я могу купить и сменить снарягу хоть сидя в углу сарая, но за расходниками надо бегать. Почему не наоборот?!

Да, боёвку усложнили, но всего лишь одним способом — теперь если врагов больше трёх есть очень реальный шанс погибнуть тупо от пули, которые у врагов безлимитные походу, стрелять тут стали куда чаще, в остальном всё стало даже проще, хотя опять же, можем мы теперь в бою куда меньше. Да и со временем прокачка имбового мощного удара, хп бара и и количества банок решает. Порой кажется что боёвка визуально стала взрослее, но боже, как смешно и часто багуют эти анимации, лооол. А камера порой заставляет задуматься, не японцы ли её пилили?

Кстати насчёт стелса… Похерили и его, искусственный интеллект это очень грустная песня, на этот раз ещё грустнее, серьёзно. И наверное осозная это, разрабы сделали так, что почти всю игру можно всех вырезать или тупо рашить, принудительно стелсить и страдать всяким типичным для серии даунизмом вроде выследи цель, заставляют очень редко, спасибо хоть на этом.

Впрочем я догадываюсь, чем игра многих заняла и подняла себя в чьих-то глазах (особенно тех, кто купил это для консоли на релизе наверное) — тонны разнообразного дрочева на карте, в этой части оно похоже вышло на новый уровень (говорят кстати в Синдикате его ещё больше). Признаю — заняться действительно есть чем и оно порой увлекает (даже казуальные расследования ввели), но очень быстро приходит ощущение зря потраченного времени и больше ничего, это вам всё-таки не GTA или The Witcher 3 какой-нибудь. Кооп в целом неплохой, хоть и очень куцый, да и игру спасает очень слабо.

Про техническую часть мне особо говорить нечего — в 2014 за меня всё сказали. тем более что моё нынешнее железо позволило выкрутить настройки на максимум и обошлось почти без просадок, хотя заргузки порой весьма долгие, не знаю, мож ток у меня так. Баги анимации в бою это я так понял фича игры, а реальных глюков, вроде застревания в объектах или исчезновения текстур в катсенах у меня за всё прохождение было раз-два и обчёлся, так что хз.

Сюжет в прошлом стартует хоть и банально, но в целом затягивает, да и гг кажется интересным, но каким же клиповым и унылым оказывается в итоге, революции нет, значимые исторические фигуры нужны почти ни для его (разве что Наполеон), в справках опять куча «смешнявок». Даже банальную романтоту просрали, хотя казалось бы куда уж… А концовка это вообще грёбанное разочарование, наверное после финала последнего Deus Ex у меня не так сильно бомбило. И нет, 13 глава вообще никак не помогает! Так, по унылым пещерам погоняют пару часов да дадут две минуты в конце походить с очередной вундер-вафлей наперевес. Сюжетки в настоящем тупо нет, три раза за игру чёт любопытное всплывает, но в целом это даже не смешно. Как и вся игра в целом — одна дорогая, длинная злая шутка.

Наверное, это последняя игра серии, за которую я сел. Ну может ещё Rogue, когда-нибудь.

Еще скриншоты. Дошёл наконец-то до 4 части сюжетки. Спустя 5 месяцев после покупки игры.

Сюжет нравится, наконец-то разработал стратегию, как справляться с огромным количеством сундуков на карте и прочего хлама. Стал получать удовольствие от игры (раньше было мало — потому что гринд пугал). В целом игра до сих пор имеет ряд забавных багов, из-за которых даже приходится переигрывать некоторые кооп миссии, но для игры такого уровня — это простительно. Хотя у меня большие придирки в нпс интеллекту, если слишком долго находиться в толпе. НО если ты идёшь по своим делам или выполняешь разные испытания, ачивменты, задания клуба, задания кафе Театр, парижские истории итп. — ТО создаётся натуральное ощущение жизни. Хотя чуть только пробежишь мимо уборщика уличного и заденешь его метлу, как он уронит её и встанет как вкопанный. Я всё мечтаю, когда даже такие мелочи будут просчитываться в ассассине — чел нагнулся и взял метлу в руки и опять начал уборку. Я люблю такие игры, где каждый человек занят своим делом и за ними можно наблюдать и слушать их разговоры. Я даже немного вспомнил французский, который я учил один семестр на 3 курсе.

И… я до сих пор не встретил текстур кожи и моделей человеческого тела лучше, чем в Юнити. Даже в The Order не так совершенны текстуры.

Посмотрим что там за баги щас на форумах почитаю. На пк чтоб баги были в портах пиратских — это стандартное дело.

Опс — тут в стиме все «finish him» кастуют. Ну что ж, жалко пк-игроков

Вообще мы вот тут в объективность играемся и баги и оптимизацию обходим стороной. Ну хорошо, напрямую к игре это не имеет отношения (хотя вообще-то имеет, ведь качество продукта имеет отношение к продукту). Короче говоря — это ведь реально беспрецедентный случай по-моему. Когда последний раз выходила игра с настолько отвратительной оптимизацией? Юбисофт поскупились на тестинг-отдел? Или индусов-кодеров наняли? Чем они думали? Как можно ТАКОЕ выпустить? Ради укладки в сроки для акционерного отчёта?

С момента релиза Assassin"s Creed: Unity прошло уже больше года, но только сейчас геймеры смогли обнаружить одну из неизвестных до сих пор пасхалок. Как стало известно сайт, пасхалка особенно порадует ассасинов-сладкоежек, ведь им придется искать торты по всему Парижу.

Геймеры обнаружили, что в игре есть возможность перекусить тортом с чужого стола уже давно. Однако никто из них и не догадывался, что если съесть их все, геймеров ожидает настоящее приключения. Разработчикам пришлось отдельно намекнуть фанатам, что в Париже скрыто 5 розовых кулинарных шедевров, которые необходимо отыскать и употребить.

После этого в саду Люксембургского дворца появится гигантский розовый торт, верхом на котором стоит никто иной, как Маркиз де Буйон. Этого месье геймеры могут помнить по демонстрации кооперативного режима с выставки E3 2014. Однако миссию с ним в главной роли впоследствии вырезали из игры.

Очевидно де Буйон оказался очень недоволен таким положением дел. Поэтому завидев ассасина он спрыгивает со своего сладкого пьедестала и вступает в драку с игроком. Стоит отметить, что разработчики сделали персонажа исключительно живучим, поэтому придется потрудиться, чтобы одержать над ним верх.

Assassin"s Creed: Unity иногда слишком сложна. Сегодня вы узнаете, как проще гулять по Франции времён революции:

Пройдите режим обучения

В очередной игре про ассасинов изменилась механика - начали по-другому себя вести некоторые умения, стелс активируется лишь одной клавишей и многое другое. Если вы думаете, что являетесь геймером, имеющим достаточно опыта - пройдите обучение, которое поможет вам оберечь себя от различных плохих ситуаций.

Сюжетную составляющую оставьте на потом

Между основными заданиями Assassin"s Creed: Unity проходите дополнительные миссии, которые, как всегда, хороши. Если не сделать этого, то почти половина игры будет пропущена. Также особенно важно развитие навыков персонажа - если не выполнять дополнительные миссии, есть вероятность того, что вы столкнётесь с моментом, который практически невозможно пройти. Если вы столкнулись с такой ситуацией, то не тратьте время впустую, лучше будет, когда решитесь проходить дополнительные миссии, усилив навыки героя.

Исследуйте умения в меню прокачки

Одна из западней для игроков, обладающих огромным опытом - некоторые умения персонажа, недоступные с начала игры, впоследствии требовательны к вашей прокачке. Поэтому нужно исследовать умения, которые доступны герою, чтобы в будущем не столкнуться с проблемами. К примеру, убийство двух противников с высоты станет возможно совершить только тогда, когда вы изучите такое умение.

Чтобы кого-нибудь убить, выберете сначала хорошее место для этого дела

Таскать, а также скрывать мёртвые тела от врагов в Assassin"s Creed: Unity теперь невозможно, и поэтому нужно нейтрализовать врагов в скрытых от людей местах, чтобы не быть раскрытым.

Аккуратность - залог успеха в стычке с врагом

Бои в игре стали сложнее - ещё один неожиданный сюрприз для опытных игроков, из-за которого вы должны быть внимательным в стычке с противником, потому что ошибки могут помешать вам и герой погибнет. Следите за врагом - контролируйте каждый его удар и вовремя совершайте контратаку, именно так вы сможете одержать победу в бою.

Кооперативные миссии вполне можно выполнять даже тогда, когда вы в полном одиночестве

Несколько кооперативных заданий в игре можно выполнить как с командой, так и одному. Думайте об этом только тогда, когда рядом нет союзников.

Приложение для мобильных телефонов не стоит игнорировать

Вам стоит установить приложение от Assassin"s Creed: Unity для вашего телефона, ведь оно имеет некоторые полезные функции, помогающие проще проходить игру - к примеру, карта, которая помогает увидеть места, часто посещаемые игроками. Всё то, что есть в мобильном приложении позволит вам знать пути, не имеющие никаких опасностей, а также искать секретные предметы.