Домой / Новости / Skyrim как изменить лицо нпс. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit. Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

Skyrim как изменить лицо нпс. Как поменять прическу автономному спутнику, не используя Creation Kit. Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

Как я заметил, желание сменить прическу спутнику возникает достаточно часто. Мне лично смысл этого не очень понятен, ведь спутника обычно выбирают за внешность, а прическа это две трети от внешности, если не больше. Тем не менее, такие люди не редкость, и этот маленький гайд для них.

Так вот, раньше для этого использовали NPC Editor или просто подменяли меши в соответствующей папке. Но сейчас это уже не работает, потому что игра более не использует меши в папке спутника, а берет их из файла геометрии, куда их вшивает СК. Поэтому теперь надо лезть в СК, править записи спутника и генерировать этот файл заново, с новой прической, которую тоже надо сначала оформить xD.

Как это сделать, знают не все, кроме того, это достаточно долго. Да и тем, у кого пиратка, бывает сложно найти рабочий пиратский СК. Поэтому народ использует парики, которые можно легко напялить на кого угодно без всякой возни с СК. Вот, например, можно дать всем известной Poet парик из пака YunDao:

И будет просто другой человек xD

Мод «стилист» или как он там, позволяющий менять спутникам оригинальные прически на прически апачи, тоже состоит из париков.;)

Так что парики — наше все. Но есть два момента. Во-первых, многим сильно портят жизнь всякие раздевалки типа «голый мир», которые так и норовят снять с перса парик и оставить его в чем мать родила. А во-вторых, сейчас, в эпоху развитых культурных связей, может попасться спутничек, с которым это просто-напросто не прокатит.

Возьмем например, спутницу Apple, творение наших китайских товарищей с 9dm.

И попробуем дать ей парик из того же пака.

Не прокатило

Что же делать? (На вопрос «кто виноват?» мы сейчас отвлекаться не будем xD) Есть ли способ поменять причесон в обход СК, если его у нас нет или мы не умеем (или же не хотим) им пользоваться?

Есть, и о нем я сейчас расскажу. Не знаю, правда, проще ли это, тут кому как, но, без сомнения, так гораздо быстрее. СК загрузиться еще не успеет, а мы уже сменим прическу

Есть, правда, одно условие: у нас должен уже быть в загашнике работоспособный спутник с прической, которая нам нужна. Иначе — СК. xD Ну, во-первых, учитывая нынешнее количество спутников, найти подходящего не проблема, я думаю, а, во-вторых, в качестве бонуса мы получим возможность использовать парики, так что можно и не искать, а взять любого какой под руку подвернется.

Итак, нам понадобится:

1. Спутник с нужной прической. Для примера будем и дальше использовать Poet.

1. Запускаем нифскоп

2. Открываем файл геометрии спутника, которому надо сменить прическу. Он находится по пути data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\<имя_мода>. В нашем случае это папка 9dm_2017_Follower_029.esp. Там обычно один файл. В нашем случае это 0033245.NIF

3. Создаем новое окно и в нем открываем файл геометрии спутника, у которого мы будем брать прическу. В нашем случае это Poet. Смотрим, из чего состоит ее прическа и видим, что тут все просто: два блока, hair и hairline. (см картинку к пункту 5)

4. В окне с Apple находим слева блоки, отвечающие за прическу или просто выделяем их по очереди мышкой в окне рендеринга и записываем их названия (с учетом регистра!) У Apple таких блоков пять штук, но названия всех пяти нам не нужны, нам достаточно двух, поскольку прическа Poet состоит из двух блоков, как мы уже выяснили. Ну, для простоты решенья возьмем hair и hairline, которые первые в списке.

Потом удаляем все блоки прически через контекстное меню (remove branch) или просто сочетанием Ctrl+Delete.

Когда персонаж в окне рендеринга станет лысым, значит, дело сделано и можно переходить к следующей стадии

5. В окне с Poet выделяем блок hair и жмем Ctrl+C или выбираем в контекстном меню copy branch

6. В окне с Apple ставим курсор на блок «BSFaceGenNiNodeSkinned» и жмем Ctrl+V или выбираем paste branch в контекстном меню.

Легко заметить, что вставленный блок рендерится верно, но имя он получил поистине от балды.

Раскрываем его, ставим курсор на строчку Name и в контекстном меню выбираем edit string index. Вписываем название оригинального блока hair, которое запомнили в пункте 4.

7. Повторяем пункты 5 и 6 для блока hairline в нашем случае или для всех, для которых это необходимо, если говорить в общем.

8. Если спутник, у которого мы брали прическу, установлен у нас, то на этом все. Сохраняем ниф и проверяем, что получилось.

Как видим, все ок.

Парики теперь тоже надеваются без проблем.

Если мы брали прическу у левого спутника, то надо ее текстуры положить в нужное место в ПапкеГдеУстановленСкайрим. Или в другое, но тогда придется править пути к текстурам в BSLightingShaderProperty для каждого блока.

Спасибо за внимание!

Описание:
Данная программа является редактором всех игровых NPC (кроме DLC), программа имеет множество настроек среди которых: внешность, причёски, голос, одежда, оружие, стиль боя, враждебный или мирный настрой, преступность, энергия, авто уровень, заклинания, перки, различные фракции отношений, вещи в инвентаре и др. Лучше всего подходит как самый простой инструмент для изменения внешности NPC. Для работы программы необходимо ПО обеспечение: Microsoft .NET Framework 4.0 и выше, XNA 4,0 REDIST, это ПО уже имеется в установщике (Setup Skyrim NPC Editor.exe), устанавливаются автоматически, если у кого уже установлено это ПО в вашей Windows, то просто все пере запишется и все или просто не установится, так как у вас уже это все есть.

Установка:
0. Скачиваем архив и распаковываем в любую папку на рабочем столе
1. Запустите исполняемый файл Setup Skyrim NPC Editor.exe и следуйте инструкции установки, эта программа требует обязательным условием такие проги как XNA framework 4.0 и.Net framework 4.0 и выше, эти программы установятся автоматически, если в вашей системе их нет, если их нет, то при установке программа предложит установить их (закройте все программы которые касаются игры Skyrim, а также убедитесь что игра не запущена)
2. После установки программы и запуска программы, нажмите Save and Apply, для того чтобы появился редактор NPC
3. Можете закрыть программу и создать для удобства запуска программы ярлык, на рабочем столе (установщик почему-то этого не делает), для этого в установленной проге (ваш путь, например Program Files или Program Files х86, кстати установщик сам выбирает куда установить), далее жмем правой клавишей мыши на значок Skyrim NPC Editor.exe и открываем: "Свойства" - "Создать ярлык", помещаем на рабочий стол
4. Начинаем работу. Прежде всего, конечно, необходимо поместить Ваши любимые или нужные моды в сам редактор для работы с NPC, то есть причёски, оружие, броню, одежду, ювелирное, и т.д. - смело перемещайте все подобные моды в редактор. Разумеется, моды, не относящиеся к редакции NPC, например АР, анимации и пр., перемещать не надо, редактор выдаст ошибку. Для перемещения модов в верхнем правом углу редактора нажмите: PLUGIN SETTINGS, откроется интерфейс с окнами: AVIALABLE PLUGINS - из этого окна перемещайте моды стрелками в окно: PLUGINS TO LOAD(LOAD ORDER). После перемещения нужных Вам модов, нажимаете: SAVE and APPLY в нижнем правом углу(для отмены - Cancel).
5. Теперь редактор готов к работе с этими модами, он автоматом выходит в NPC-интерфейс

На заметку:
- Чтобы бесконечно не дублировать NPC, его всегда можно загружать в редактор для новой редакции через кнопку: LOAD FROM FILE, в верхнем правом углу, пониже "PLUGIN SETTINGS", в интерфейсе откроется указанный Вами мод. Можно отредактировать сторонний мод на NPC, но не все расы совместимы. Тем не менее, уникальная личность мода сохраняется, просто будет другое лицо. Подобным образом редактировалась спутница Лаяна, например. У неё изменилось лицо и причёска(будет любая из установленных у Вас). Если надо выйти, не сохраняя мод, нажимаете: RESTORE, вновь вернётесь в основной интерфейс.

Приступаем к работе с NPC:
- Для этого выбираем нужного нам NPC, слева от клавиши LOAD FROM FILE у нас весь список персонажей Скайрима, учтите, что в этой версии нет персонажей из Dawnguard, Dragonborn и Hearthfire.
a) На вкладке INFO можно менять голос(Voice), стиль боя(Combat Style), скорость(Speed), уникальность(Unique), степень важности NPC, влияет на бессмертие(Essential), неуязвимость(Invulnerable), уровень агрессии(Aggression), характер(Confidence), энергию(Energy), нравственность NPC(Morality), настроение(Mood), содействие(Assist)
- Голову NPC для удобства можно вращать в редакторе, наведя на неё курсор и удерживая левую или правую клавишу мыши

b) На вкладке APPEARANCE несколько подвкладок. Открываем GENERAL, здесь меняем расу NPC(Race); пол(Gender); вес(Weight) от 0 до 100; рост(Scale); голову(Head), причём можем установить для NPC любую из предлагаемых редактором голов, например, сделать Лидию с головой и лицом Гормлейт Золотая Рукоять; кожу лица, добавляем-убавляем эффект старения и веснушки; (Complexion); шрамы(Marks), вампирскую впалость щёк(Vampire Morph).
- Под вкладка HAIRS содержит все варианты дефолтных и Ваших причёсок из занесённых в редактор модов, выбираете нужную в списке, цвета волос как на выбор, ниже списка причёсок, так и меняются с помощью 3-х ползунков цвета(для выхода на ползунки нажмите клавишу Hair Color:(Defolt), появится Hair Color:(Custom) и ползунки. С помощью Hair Fix Part можете перемещать причёску по голове NPC.
- Функция BROWS имеет несколько вариантов бровей для NPC. С помощью 3-х ползунков брови перемещаются на лице вверх-вниз(Brows Up/Down), вперёд-назад(Brows Forward/Back), в стороны(Brows In/Out).
- Функция PARTS содержит редакцию глаз, где в Eyes имеется несколько вариантов глаз для NPC, с помощью Eyes Color меняем цвет глаз, тремя ползунками изменяем положение глаз вверх-вниз(Eyes Up/Down), в стороны(Eyes In/Out), вперёд-назад(Eyes Forward/Back). В Nose изменяем нос NPC, где 30 вариантов носов, ползунками перемещаем нос вверх-вниз(Nose Up/Down), изменяем длину носа(Nose Long/Short). Lips содержит 30 видов губ на выбор, ползунок Lips Up/Down перемещает губы вверх-вниз, Lips In/Out выдвигает-задвигает губы вперёд-назад(эффект пухлости губ). Функция FEATURES содержит ползунки Cheks Up/Down(опускает-поднимает скулы), Cheks In/Out(расширяет-сужает скулы), Jaw Up/Down(поднимает-опускает челюсть), Jaw Narrow/Wide(сужает-расширяет челюсть), Jaw Forward/Back(выдвигает челюсть вперёд-назад), Chin Up/Down(подбородок короче-длиннее), Chin Wide/Thin(подбородок уже-шире), Overbite/Underbite(подбородок вперёд-назад).
- Функция MAKEUPS содержит работу над макияжем. Skin Tone меняет цвет лица(до любого) как с помощью готовых вариантов в списке, так и с помощью ползунков, и для всех функций макияжа есть готовые варианты, и предусмотрена вольная работа ползунками(чтобы не повторять описание в каждой описываемой вкладке). Добавляете здесь все редактируемые участки лица с помощью ADD, удаляете DELETE. Функция Color Average стирает нанесённый цвет в редактируемом участке лица, и так во всех участках. Female Upper Eye Socket - верхний макияж глаз. Female Lower Eye Socket - нижний макияж глаз. Female Head_Cheeks - цвет верха щёк. Female Head_Cheeks2 - цвет низа щёк. Female Head_Frown Lines - цвет возле крыльев носа. Female Head Nord_Lips - цвет губ(название расы в зависимости от NPC). Female Head Human_Nose - цвет носа. Female Head Human_Chin - цвет подбородка. Female Head Human_Neck - цвет шеи. Female Head War Paint_01/10 - 10 вариантов боевой раскраски лица. Female Head Nord War Paint_01/5 - 5 вариантов раскраски лица нордов(у каждой расы своя). Female Head Black Blood Tattoo_01/2 - 2 варианта тату на лицо. Female Nord Eye Liner Style_01 - цвет подводки глаз. Female Head Dirt_01/3 - 3 варианта грязи на лице

c) Вкладка AI PACKAGE ID связана с интеллектом NPC
d) Вкладка RELATIONSHIPS определяет уровень отношений NPC с другими(любовники, друзья, родственники, и т.д.)
e) Вкладка STATS содержит 3 варианта настройки уровня NPC в игре(Level Mechanics), Fixed(фиксированный уровень), Calculated(подстраивает здоровье силу, магию под установленный уровень) - эти 2 варианта задаются через изменение числового значения уровня в редакторе(Current Level), третий вариант Avto-Level(подстраивается под установленный процент от уровня ГГ с помощью Level Rate), с помощью Level Limit в этом случае задаётся лимит уровня от 1 до 255.
- Кроме того, можно задать в большом диапазоне значения здоровья(Health), магии(Magicka), силы(Stamina). Level Scheme меняет статус NPC, можно, например, сделать его воином или тренером. Ниже идут все навыки, можно изменять их значения

f) Вкладка FACTIONS содержит Crime Factions(определяет основную принадлежность NPC к определённой фракции по роду деятельности в игре, местонахождение), Faction Joined определяет дополнительные фракции NPC(профессия, жильё и т.д.) - здесь можно добавить фракции брака и спутника(с помощью ADD из списка фракций - CurrentFollowerFaction / PlayerFaction / PlayerFollowerFaction / PotentialFollowerFaction ) и т.д.

G) Вкладка INVENTORY содержит функции изменения основной одежды(Outfit Defolt) и одежды, в которой NPC спит(Outfit Sleep). Одежду можно заменить из предлагаемого списка, либо убрать(None). Функция Item ID добавляет-убирает инвентарь(ADD-DELETE), можно добавить как вещи из самой игры, так и из модов, занесённых в редактор. Броня, оружие, еда, ключи, книги и многое другое... Список большой. У модов желательно знать точное название, чтобы найти в списке

h) Вкладка SPELLS содержит Spell ID, здесь добавляем колдовские таланты.
i) Вкладка PERKS содержит Perk ID, добавляет множество перков.

Окончание редактирования:
- Теперь, когда Вы создали своего NPC, сохраните его. Желательно пользоваться функцией SAVE To BSA, поставьте галочку(внизу редактора). Эта функция сохранения просто модифицирует NPC, а не создаёт нового, как функция SAVE as NEW NPC
- Итак, нажимаете CREATE MOD(внизу редактора), указываете путь сохранения. Необходимо путь сохранения чтобы был полностью на английском языке, иначе будет отказ сохранения. Например, C/Program Files/My Mods (можно создать такую папку для модов). Или сразу сохраняйте в DATA в игре Skyrim. Всё равно Вам необходимо будет Ваш мод для его работы переносить в DATA в игре Skyrim, и активировать в лаунчере, как собственно и все моды. Можно с помощью, например, проги Snip связывать несколько модов в один, но функциональнее отдельный мод на каждого NPC, меньше глюков, и удобнее редактировать или отключить какой-то конкретный в случае проблем с ним. Конечно, желательно не лезть в дебри, увлекаясь редактированием NPC, не будучи продвинутым в работе игры. Только основные нюансы. Если возникают сомнения в отношении некоторых настроек создаваемого NPC, всегда можно руководствоваться настройками дефолтного NPC, в самом редакторе. Идеально, если созданные моды запустить вместе с началом игры, но не существенно, и так всё работает.

Я подробно описала, как делать лица для Вашего персонажа в Dragon Age Toolset . Сегодня я хочу рассказать Вам, как менять лица не только ГГ, но и спутникам и второстепенным персонажам игры (далее NPC).

Для этого нам снова потребуется DAToolset . Открываем его. Создаем новый морф, для тех, кто забыл: меню File > New > Morph . Теперь нужно выбрать расу и пол, и если, создавая морф для Вашего ГГ, Вы отдавали предпочтение определенному персонажу, то сейчас выбирать расу и пол нужно, исходя из заданных параметров. Проще говоря, если Вы захотите поменять внешность, например, Зеврану, то и выбирать расу и пол (базу) нужно под стать. То есть выбирать нужно EM (elf male - эльф мужчина), и так далее. База выбирается вот здесь: На всякий случай, еще раз привожу примеры расшифровки названий баз.
HM_UHM_BASE - мужчина человек (hm - human male);
HF_UHM_BASE - женщина человек (hf - human female)
DM_UHM_BASE - мужчина гном (dm - dwarf male);
DF_UHM_BASE - женщина гном (df - dwarf female)
EM_UHM_BASE - мужчина эльф (em- elf male);
EF_UHM_BASE - женщина эльф (ef - elf female)
QM_UHM_BASE - кунари;
KN_UHM_BASE - ребёнок.

Еще одно отличие создания морфов для NPC от создания для ГГ - это то, что можно создавать\изменять лица не только людям, эльфам и гномам, но еще кунари и детям, но обо всем по порядку.

Итак! Вы определились, какого персонажа хотите изменить (ниже привела несколько таблиц с именами персонажей), создали его новую внешность, сам процесс идентичен созданию морфа для ГГ. Если Вы кое-что подзабыли, то можете еще раз прочитать мою первую обучающую статью и освежить воспоминания))
Я хочу создать новую внешность Аноре, поэтому выбрала HF базу, слепила лицо. Если кому, интересно, показываю скриншот. Ссылки на моды в конце статьи. «Полезные ссылки ».


Теперь и у меня и у Вас возникает вопрос: «А под каким же именем сохранять.mrh файл?» Тут есть два пути: сначала назвать, как удобно, и переименовать конечный файл потом, либо назвать файл правильно сразу (посмотрите таблицы с именами) и не мучиться с переименованием после экспорта. Я пока что назову файл просто «hf_anora », чтобы не путать файлы. Сохранили .mrh в удобное место (я держу отдельную папку с множеством лиц). Можно сказать, что основной путь пройден, остается только заставить игру видеть измененные лица.

Открываем Ваш файл .mrh , если Вы его случайно закрыли, либо же переходим к вкладке «14. Export Setting » в «Object Inspector ». Смотрим: Export .mop file - False . Пусть так и остается! Внешность NPC игра воспринимает только в формате .mor . Поэтому тут ничего не трогаем, просто хотела проинформировать. В общем сложности должно получиться, как на скриншоте ниже:

Теперь нужно получить из файла .mrh файл .mor , то есть экспортировать его. Но пока не нужно спешить, прочитайте информацию, пожалуйста, ниже.

Если у Вас в строке заголовка Toolset написано Single Player ,

то просто экспортируем файл, если написано Demo Tutorial , то проделываем следующее: меню File > Manage Modules . Всплывет окошко, слева нажимаем на строку Single Player , затем справа кнопка Open . Всплывет еще одно окно, нажмите «Да». Но, к сожалению, морф закроется и Вам снова придется открыть его. Вы спросите: «Зачем столько лишних, казалось бы, движений?» Я поясню. Дело в том, что если у Вас был открыт модуль Demo Tutorial , то все экспортируемые файлы создаются по адресу: Мои документы\BioWare\Dragon Age\AddIns\DEMO\core\override\toolsetexport , что совершенно неудобно, ведь файлы нужно постоянно перемещать в папку override . Но, когда Вы работаете в модуле Single Player , то все файлы автоматически создаются\экспортируются по нужному адресу, а именно: Мои документы\BioWare\Dragon Age\packages\core\override\toolsetexport .

Еще раз напоминаю, как экспортировать в файл MOR . Меню Tools > Export > Post to Local . Ждем, пока файл экспортируется, обычно, это очень быстрый процесс.
Но дело не сделано, теперь называем файл MOR правильно. Файл моей новой Аноры превращается из «hf_anora.mor » в «hf_den510_anora.mor ». Как я узнала, как правильно назвать файл? Просто я телепат. Шучу. В конце статьи я расскажу способы и укажу полезные ссылки. Но чтобы Вам этим не забивать голову, я привожу таблицы с готовыми именами для спутников и NPC, Вам остается лишь так назвать свои файлы.

>>>Таблицы с именами лиц NPC в PDF формате<<<
(сначала я хотела вставить таблицы прямо сюда, но получилось бы очень-очень много текста, pdf удобнее, а я лучше на сэкономленное место еще что-нибудь интересное расскажу)

Создание детей немного отличается. По умолчанию открывается голова человеческого детеныша мальчика человека. Ее можно сделать похожей на девочку человека, мальчика эльфа или девочку эльфа. Для этого перейдите в раздел 3.Feature Selection . Дальше раздел 01.Share .
Elf boy - мальчик эльф.
Elf girl - девочка эльф.
Human girl - девочка человек, соответственно.

Очень важно!!! Если у Вас уже стоят моды на изменения лиц спутников и\или NPC, то их нужно удалить, либо файлы выборочно. Иначе игра не увидит Ваши сделанные лица!!!

Ну, вот, кажется, мы и подошли к финалу, надеюсь, у Вас все получится!!! Теперь, если интересно, ниже я расскажу метод, как узнать названия лиц и приведу полезные ссылки на моды. Удачи!

Как узнать названия лиц спутников и NPC.
Ничего сложного в этом нет, но для этого нам понадобится 3 вещи:
1) Toolset.
2) DA Wiki , чтобы подсматривать персонажей, ибо я многих уже забыла.
3) Терпение и небольшое знание английского.
Открываем Toolset , а теперь нам нужны игровые архивы, где спрятаны лица всех персонажей. Они разные, но называются одинаково «face.erf », а теперь их местоположение:
Для Начала : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core\data
Для Пробуждения : C:\Program Files (x86)\Dragon Age\packages\core_ep1\data
Для Песни Лелианы : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_lel\core\data
Для Охоты на Ведьм : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_str\core\data
Для Големов Амгаррака : C:\Users\Admin\Documents\BioWare\Dragon Age\AddIns\dao_prc_gib\core\data

Открываем интересующий архив, и видим огромное количество файлов .mor , как сориентироваться?
Во-первых, раса и пол, первые две буквы имени файла, это мы уже с Вами знаем. Дальше идет название этапа игры, где, где персонаж появляется, и само имя персонажа. Вот схема полного имени:
Раса и пол _этап игры _само имя .mor.
Нам нужно само имя, оно на английском, но нас почти всегда спасет английская DAWiki . Вот ее адрес . Открываем сайт, и в самом верху вводим имя персонажа, у меня Анора, то есть «anora», клавиша Enter и получаем результат.
Конечно, есть другие способы, но этот самый простой, пусть и не быстрый. Можно еще просмотреть прямо наглядно модель персонажа через базы Toolset , но там не все персонажи, а только из основной кампании.

Хочу сделать главного героя двойником какого-нибудь персонажа. Легко!
Действительно, осуществить это очень просто. Для этого создаем персонажа нужного пола и расы, делаем сохранение, выходим из игры. Помните, как мы прописывали имя MOR файла в сохранении? Так вот, процесс почти идентичен, но я все равно его напомню.
1) Открываем Toolset , теперь ищем наше экспериментальное сохранение, ориентируясь на дату создания и портреты персонажей. Сохранения находятся по адресу: Мои Докуметы\BioWare\Dragon Age\Characters . Сохранение с именем «savegame.das » просто перетаскиваем в окошко Toolset .
2) Снова перед нами предстает следующая картина:


3) Нам нужна строка SAVEGAME_PLAYERCHAR , нажимаем на плюсик рядом с это строкой, откроется еще несколько строк, теперь точно также переходим по следующему пути: SAVEGAME_PLAYERCHAR_CHAR > SAVEGAME_APPEARANCE . Находим строку с названием: SAVEGAME_APPEARANCE_MORPH_NAME . Дважды ЛКМ нажимаем на крайнюю правую строку и вписываем имя интересующего лица (снова прибегаем к таблицам). Сохраняем файл, входим в игру, продолжаем игру, она сама загрузит измененное сохранение. Готово! Любуемся двойником)))

Как чуть-чуть подправить лицо персонажа, не делая его с нуля.
Такое возможно только для лиц из Начала, нам понадобятся ресурсы, которые один человек (за что ему низкий поклон) выудил из Toolset . Все лица в формате MRH , то есть легко редактируются на любой вкус. Короче, нам понадобится «

Не забудь!

Основной список чит-кодов

Название и описание

Телепортироваться в Совнгард.

Coc WindhelmPitEntrance

Секретная локация в Виндхельме.

Режим неуязвимости.

Ходить сквозь стены.

Открыть карту мира (все точки на карте).

Убить всех (друзей/врагов) в зоне видимости.

Получить все заклинания, крики драконов и таланты.

Выход из игры.

Поднять уровень. Не добавляет очков способностей.

Режим "свободной камеры".

Кражи без последствий. Отключить зрение у NPC.

Отключает и включает искусственный интеллект. После применения все прекращают сражаться.

Set timescale to 0

Остановить время. По умолчанию: 20. Если вместо 0 ввести 10000, то один день пройдет за несколько секунд.

Сменить пол на противоположный. Лицо при этом не измениться!

Открыть окно создания персонажа, где можно изменить: расу, пол, внешность и имя персонажа.

Player.setav invisibility 1

Включить невидимость. После этого вас не будут замечать ни враги, ни друзья. Чтобы отключить невидимость вместо 1 введите 0.


player.modav carryweight «X» - увеличить максимальную грузоподъемность персонажа на «X» единиц
player.setav speedmult «X» - установить скорость перемещения «X» %. Применяется после бега с зажатой клавишей . По умолчанию: 100%.
player.setscale «X» - увеличить рост своего персонажа, где X: 1 - 100%, 2 -200% и т.д.
setgs fJumpHeightMin 100 - высота прыжков 100% (по умолчанию).
player.setav Health «X» - установить макс. количество жизней в X единиц
player.setav Magicka «X» - установить макс. количество магии в X единиц
player.setav Stamina «X» - установить макс. количество запаса сил в X единиц. Если установить большое значение, то персонаж не будет уставать во время бега.
player.setav attackdamagemult «N» - увеличить урон от оружия в N раз
player.setav leftweaponspeedmult «N» - увеличить скорость атаки оружием в левой руке в N раз
player.setav weaponspeedmult «N» - увеличить скорость атаки оружием в правой руке и двуручного оружия в N раз

player.setav LeftitemCharge «N» - зарядить оружие в левой руке на N ед.
player.setav RightitemCharge «N» - зарядить оружие в правой руке на N ед.

Примечания:
все двуручное оружие считается оружием в правой руке;
полностью заряженное оружие имеет уровень заряда около 3000;
при каждой атаке расходуется около 30 ед. заряда оружия;
уровень заряда можно устанавливать более 3000.

player.additem F «N» - получить N золота
player.additem A «N» - получить N отмычек
player.placeatme 0010BF90 - призвать Спектральную Лошадь. Можно использовать в помещениях.
player.setcrimegold 0 - отменить награду за вашу голову

player.addspell 00092C48 - Ликантропия. Скил для превращения в волка/оборотня. Появляется в разделе «Таланты» . Чтобы активировать используйте клавишу [Z]. Отменить скил нельзя. Обратное превращение в человека произойдет автоматически, через определенный промежуток времени.

Вампиризм

Player.addspell 000B8780 - вампиризм. Добавляет болезнь «Сангвинаре Вампирис». Спустя 3 дня после заражения у вас есть 10% шанс, что вы станете вампиром. Если через 3 дня после использования этого кода в разделе «Магия» -- «Активные эффекты» появится «Уязвимость к огню» - вы вампир. А если ничего не получилось - используйте команду player.removespell 000B8780, после чего опять player.addspell 000B8780.

player.removespell 000B8780 - излечится от вампиризма, болезни «Сангвинаре Вампирис», которая появляется на первой стадии превращения (после укуса). После превращения в вампира этот код не действует.

setstage 000EAFD5 10 - вылечиться от вампиризма. Всегда излечивает, но работает только 1 раз, так как излечение происходит после завершения квеста (этот код завершает квест). (добавил 216623)

Если вы стали вампиров второй раз и код setstage не излечивает:
сохраните игру (новое сохранение, а не быстрое);
введите resetquest 000EAFD5
создайте еще одно новое сохранение и загрузите его;
введите setstage 000EAFD5 10

Прокачка всех навыков и перков

С помощью данных чит кодов для Skyrim вы сможете быстро прокачать все навыки и получить все перки. Для этого нам понадобятся следующие читы:

advskill N X - поднять навык N на X единиц опыта. Основная команда для прокачки всех навыков и перков.

player.setav N X - установить X уровень навыка N. Данный чит не добавляет «очков способностей», но необходим когда уровень вашего навыка достигает 100.

player.setlevel N - установить уровень персонажа N (1-255). Можно использовать для понижения уровня персонажа после применения чита advskill.

Список названий всех навыков для команд advskill и player.setav

Пример использования:
advskill Destruction 100 - поднять «Разрушение» на 100 опыта (не уровней)
player.setav Block 50 - установить 50 уровень навыка «Блок»
Alchemy - алхимия
Alteration - изменение
Conjuration - колдовство
Destruction - разрушение
Enchanting - зачарование
Illusion - иллюзия
Restoration - восстановление
Marksman - стрельба
Block - блок
HeavyArmor - тяжелая броня
LightArmor - легкая броня
Lockpicking - взлом
Onehanded - одноручное оружие
Twohanded -двуручное оружие
Pickpocket - карманная кража
Smithing - кузнечное дело
Sneak - скрытность
Speechcraft - красноречие
Чтобы прокачать все перки всех навыков делаем следующее (добавил dova):
С помощью чита advskill (описание выше) поднимаем любой навык к 100 уровню.
После чего применяем код player.setav [название навыка] 0 (без скобок) - устанавливаем 0 уровень указанного навыка.
Повторяем пункт 1 и 2 пока не прокачаете все перки.
Если после этого вы все таки не поняли как добавить «очки способностей», для прокачки перков, тогда введите вот это несколько раз (по очереди):

advskill Destruction 999999
player.setav Destruction 0

После данных манипуляций вы получите необходимое количество «очков способностей» и сможете потратить их на прокачку всех доступных в Skyrim перков.

Коды на Даэдрические артефакты

ID даэдрических артефактов, которые находятся ниже, необходимо использовать в чит-коде следующим образом:

player.additem [количество] (без скобок).

Пример: player.additem 000240D2 1 - получить 1 кинжал «Бритва Мерунеса»

Оружие:
000240D2 - «Бритва Мерунеса» (кинжал) - Шанс убить противника при нанесении урона.
000233E3 - «Булава Молага Бала» (булава) - Отнимает 25 ед. запаса сил и магии. Заполняет камень душ, если противник умирает в течении 3 сек.
0004E4EE - «Сияние Рассвета» (меч) - +10 ед. урона. При убийстве нежити есть шанс огненного взрыва, который прогоняет или уничтожает находящуюся поблизости нежить.
000EA29C - «Эбонитовый Клинок» (двуручный меч) - Цель не воспринимает атаку оружием как нападение.
0001C4E6 - «Топор Скорби» (двуручный топор) - Отнимает 20 ед. запаса сил у противника.
0002ACD2 - «Волендранг» (двуручный молот) - Отнимает 50 ед. запаса сил.
0002AC6F - «Ваббаджек» (посох) - Случайны эффект при каждом использовании.
0001CB36 - «Роза Сангвина» (посох) - Призывает Дремору на 60 сек.
00035066 - «Череп Порчи» (посох) - +20 ед. урона. Собранные у спящих людей сны увеличивают урон до 50 ед.
Броня:
0002AC61 - «Шкура Спасителя» (легкая броня) - +50% сопротивление ядам и +15% магии.
00052794 - «Эбонитовая Кольчуга» (тяжелая броня) - Вы движетесь тише, а противники, подошедшие слишком близко, получают 5 единиц урона ядом в секунду.
000D2846 - «Маска Клавикуса Вайла» (тяжелый шлем) - +10 к красноречию. Скорость восстановление магии +5%. Выгодные цены +20%.
00045F96 - «Разрушитель Заклинаний» (щит) - После блокирования поглощает до 50 ед. урона от заклинаний.
Другое:
0002C37B - «Кольцо Намиры» - +50 ед. запаса сил. Пожирая трупы, вы повышаете свой уровень здоровья и скорость восстановления.
0002AC60 - «Кольцо Хирсина» - Дополнительное превращение для вервольфов.
0001A332 - «Огма Инфинум» (книга) - После прочтения можно получить +5 к следующим навыкам (произвольно выбирается только 1 из 3 строк):
Кузнечное дело, Блокирование, Стрельба, Одноручное Оружие, Двуручное Оружие, Тяжелая Броня:
Взлом, Легкая Броня, Скрытность, Карманные кражи, Красноречие, Алхимия;
Иллюзия, Колдовство, Разрушение, Восстановление, Зачарование, Изменение.
00063B27 - «Звезда Азуры» - Бесконечный камень душ.
00063B29 - «Черная Звезда» - Камень душ.
0003A070 - «Скелетный Ключ» - Бесконечная отмычка. Обнаружен баг в ранних версий игры. Если версия Skyrim ниже 1.3.10.0, то для использования «Скелетного Ключа» необходимо иметь в своем инвентаре как минимум 1 обычную отмычку. После первой неудачной попытки открытия замка исчезают все обычные отмычки, но после этого, чтобы открыть какой-то замок, обычных отмычек не нужно. В последней версии игры этот баг исправлен.

Крики драконов - самые мощные заклинания в Скайриме

С помощью чит-кода psb «получаем все заклинания, крики драконов и таланты» или добавляем только необходимые крики с помощью чита:

player.teachword - выучить крик (список всех ID криков ниже)
Пример: player.teachword 20e17 - выучить первое слова крика «Огненное дыхание»

Чтобы выучить 3 слово крика дракона сначала необходимо выучить 1 и 2, по-другому работать не будет. Для изучения «Ледяная форма» 3 уровня необходимо ввести следующее:

player.teachword 602A3 - первое слово
player.teachword 602A4 - второе
player.teachword 602A5 - третье

ID криков драконов для кода player.teachword (без скобок)
первое слово / второе / третье - название крика (использовать только 1 из 3)

46B89 / 46B8A / 46B8B - Зов Дракона
13E22 / 13E23 / 13E24 - Безжалостная сила
602A3 / 602A4 / 602A5 - Ледяная форма
6029A / 6029B / 6029C - Грозовой зов
20E17 / 20E18 / 20E19 - Огненное дыхание
48ACA / 48ACB / 48ACC - Замедление времени
2F7BB / 2F7BC / 2F7BD - Стремительный рывок
60291 / 60292 / 60293 - Дружба со зверями
3291D / 3291E / 3291F - Элементная ярость
32917 / 32918 / 32919 - Бесплотность
5D16C / 5D16D / 5D16E - Морозное дыхание
602A0 / 602A1 / 602A2 - Голосовой бросок
5FB95 / 5FB96 / 5FB97 - Разоружение
3CD31 / 3DC32 / 3CD33 - Чистое небо
51960 / 51961 / 51962 - Зов доблести
44251 / 44252 / 44253 - Драконобой
60297 / 60298 / 60299 - Смертный приговор
60294 / 60295 / 60296 - Шепот ауры
6029D / 6029E / 6029F - Мир кин
3291A / 3291B / 3291C - Испуг
00048aca / 00048acb / 00048acc - Замедление времени
Крики DLC Dawnguard

02008A65 / 02008A64 / 02008A63 - Высасывание жизни
020030D4 / 020030D6 / 020030D7 - Вызов Дюрневира
02007CB7 / 02007CB8 / 02007CB9 - Разрыв души
0201A162 / 0201A163 / 0201A164 - Вызов из Каирна Душ
Крики DLC Dragonborn

040200E4 / 040200E5 / 040200E6 - Ярость боя
040179D9 / 040179DA / 040179DB - Подчинение воли
040200C2 / 040200C3 / 040200C4 - Циклон
0401DF93 / 0401DF94 / 0401DF95 - Воплощение дракона

Чтобы использовать драконье Крики для начала необходимо их активировать с помощью Душ драконов. То есть, убить дракона или добавить необходимое количество с помощью чита:

player.modav dragonsouls N - получить N душ драконов. Этот чит задает общее количество поглощенных душ драконов, а не добавляет N шт.

Для активации драконьих криков нажимаем -- Магия -- Крики -- выбираем необходимый крик, который хотите активировать -- жмем [R] -- Ok. Теперь можете использовать этот крик.

player.setav shoutrecoverymult 0 - драконье крики не имеют перезарядки, времени восстановления для повторного использования. Если вы ввели этот код после того как использовали крик, то необходимо будет подождать пока он восстановится, после чего можно будет использовать этот крик все время, не ожидая его восстановления.

Коды на ресурсы

Вводим player.additem «код ресурса» и «количество»

Кожа:
000DB5D2 - Кожа
000800E4 - Полоски кожи
Слитки:
0005ACE5 - Стальной слиток
0005ACE4 - Железный слиток
0005ACE3 - Серебряный слиток
0005AD93 - Корундовый слиток
0005AD99 - Орихалковый слиток
0005AD9D - Эбонитовый слиток
0005AD9E - Золотой слиток
0005ADA0 - Ртутный слиток
000DB8A2 - Двемерский металлический слиток
0005ADA1 - Очищенный малахит
0005AD9F - Очищенный лунный камень
Драконьи ингредиенты:
0003ADA3 - Драконья чешуя
0003ADA4 - Драконьи кости
Руда:
00071cf3 - Железная руда
0005ACDB - Корундовая руда
0005ACDC - Эбонитовая руда
0005ACDE - Золотая руда
0005ACE1 - Малахитовая руда
0005ACE0 - Лунная руда
0005ACDD - Орихалковая руда
0005ACE2 - Ртутная руда
0005ACDF - Серебрянная руда
Камни:
00063B47 - Алмаз
00063B43 - Изумруд
00063B42 - Рубин
00063B44 - Сапфир
00063B46 - Аметист
00063B45 - Гранат
0006851E - Безупречный Аметист
0006851F - Безупречный Алмаз
00068520 - Безупречный Изумруд
00068521 - Безупречный Гранат
00068522 - Безупречный Рубин
00068523 - Безупречный Сапфир
Шкуры:
0003ad52 - Шкура Медведя
0003ad53 - Шкура Пещерного Медведя
0003ad54 - Шкура Белого Медведя
0003ad6d - Шкура Саблезуба
0003ad6e - Шкура Снежного Саблезуба
0003ad74 - Волчья Шкура
0003ad75 - Шкура Снежного Волка
0003ad8e - Козья Шкура
0003ad8f - Коровья Шкура
0003ad90 - Оленья Шкура
0003ad93 - Лошадиная Шкура
000d4b35 - Шкура Лисицы
000d4be7 - Шкура Снежной Лисицы
000fe6a9 - Шкура Вервольфа

Все для дома

У многих из вас есть свой собственный дом или место где вы любите проводить время, но когда необходимо создать какую-то вещь (броню, оружие), что-то улучшить или создать новый эликсир - приходится искать специальное приспособления для его создания, так как без этого никак. С помощью данных кодов для Скайрима вы сможете создать свое рабочее место, установить все необходимые вам приспособления, где угодно и когда угодно. Для установки всех этих ремесленнических станков используйте следующий код для Skyrim:

player.placeatme (без скобок) - установить предмет
Пример: player.placeatme 000BBCF1 - установить небесную кузницу

Ремесло (добавил dova)
000BAD0D - пентаграмма душ (большая)
000D5501 - пентаграмма душ (маленькая)
000BAD0C - алхимическая лаборатория (большая)
000D54FF - алхимическая лаборатория (маленькая)
000727A1 - дубильный станок для выделки кожи
0006E9C2 - точильный камень
000BF9E1 - кузница (большая)
000BBCF1 - небесная кузница (очень большая)
0001A2AD - наковальня
0009C6CE - плавильня
000D932F - верстак

МЕБЕЛЬ ДЛЯ ДОМА
Mанекен: 00089A85
Одинарная дверь: CC16A, CC163
Двойная дверь: CC164

ДЕКОРАТИВНЫЕ ПРЕДМЕТЫ
B2456 - голова дракона
3FA65 - рога лося
D9285 - краб
D9276 - голова козы
3858F - рыба
голова лося: DD9E0, DD9E1, CF264
голова «большой кошки»: D928F, D928D
голова волка: D9289, D9288
голова какого-то зверя: D9287, D927D
голова медведя: D8282, D9281, D927F

Kовры (квадратные):
93D39, 93D3B, 93D3D, 93D3F, 93D41, 93D43, 93D45, 93D47, B7E3E, B7E40, BF9CF, BF9D1, BF9D3, BF9D5
ковры (круглые):
95498, 954A3, 954A4, 954A5
шкуры животных:
5C015, 5C016, 5C017

7EA42 - настенные горящие свечи
1F24A - настольная свеча
5AD5B - светильник для потолка

77761 - источник света (невидимый, нельзя выбрать/переместить/удалить после установки) для освещения темных помещений. Для установки нескольких источников света одновременно используйте player.placeatme 77761 N - установить N источников света. Вместо N пишите любое число от 1 до 10. Если написать более 10 - ничего не будет.
синий источник света: FFF46, FFF48

Примечания:
При создании все предметы появляются перед вами.
Чтобы установить предмет «ровно» перед введением чита отцентруйте свой взгляд, чтобы ваш персонаж смотрел прямо, а не вниз или вверх.
activate (без скобок) - активировать указанный предмет. Аналог клавиши [E]. Применяется к манекенам (одеть) и книжным полкам (закрыть/открыть).

Чтобы работали следующие команды необходимо предварительно выделить объект - открыть консоль и кликнуть по объекту. После этого посредине экрана консоли должна появится надпись ""(ID объекта). У всех созданных вами объектов ID начинается с FF000..., так что смотрите что выделяете.

Настройка NPC


Настройка физических свойств NPC:
MoveTo Player - Перенести неигрового персонажа к персонажу игрока. Если использовать Player.PlaceAtMe, то создастся клон неигрового персонажа.

Disable - «Выключить» объект. Он останется в игре, но не будет отображаться и функционировать. Для полного удаления смотрите markfordelete.

Enable - «Включить» объект.

ResetAI - Восстановить диалоги по умолчанию - стереть память выбранному NPC. Эту команду необходимо применять только тогда, если вы кого-то убили, воскресили и он после этого отказывается с вами разговаривать.

SetEssential [#] - Делает неигровой персонаж смертным (0) или бессмертным (1).

MarkForDelete - Удалить выделенный объект или персонажа. Важно: с помощью этого кода можно удалить не только какой-то сундук, но и невидимые объекты, которые можно выделить, кликнув по ним, и которые необходимы для нормального функционирования игры. Будьте осторожны, применяя эту команду. Созданные консольными командами объекты удаляются сразу, а присутствующие в игре изначально - после сохранения и загрузки игры. Команды с обратным действием нет. Для удаления объектов из игры рекомендуется применять именно эту команду, а не disable, так как последняя только скрывает предмет, а не удаляет его, в результате чего сохранения раздуваются за счёт неиспользуемых объектов.
____________________________________________________________________________
Настройка личности, характеристики, навыков NPC:
SetRace - Изменяет расу персонажа. Также есть значения ElderRace и ElderRaceVampire - данные расы что-то на подобии старцев, (к примеру Эсберн - Elder, но также он и норд. Седобородые тоже сюда включены). Также если в конце дописать Vampire, то тогда объект станет вампиром (пример: OrcRaceVampire).
Названия рас: ArgonianRace - Аргонианин, BretonRace - Бретонец, DarkElfRace - Тёмный эльф, ElderRace - Лесной эльф, HighElfRace - Высокий эльф, ImperialRace - Имперец, KhajiitRace - Каджит, NordRace - Норд, OrcRace - Орк, RedguardRace - Редгард.

SetLevel ,,, - Устанавливает уровень неигрового персонажа.
Введите SetLevel 1000,0,1,81 чтобы персонаж развивался вместе с персонажем игрока от 1 до 81 уровня.
1) [% ? 10] Процентное соотношение уровня к главному герою (1000 = 100.0%).
2) На сколько выше или ниже уровня.
3) [начальный уровень] Самый начальный уровень неигрового персонажа.
4) [предельный уровень] Максимальный уровень неигрового персонажа, до которого он может развиваться.

GetAV [хар-ка] - Получает текущее значение каждой переменной.
ModAV [хар-ка] [#] - Добавляет указанное количество к значению.
ForceAV [хар-ка] [#] - Ставит значение на # количество.
SetAV [хар-ка] [#] - Устанавливает указанное количество указанного значения. В отличие от modav, не прибавляет к значению, а устанавливает его.
HasPerk - Проверяет есть ли данная способность у персонажа.
____________________________________________________________________________
Настройка экипировки NPC:
INV - Вывести весь инвентарь объекта/NPC.
SBM - Отображает меню торговли с персонажем или существом даже если тот не является торговцем.
OpenActorContainer 1 - Открыть инвентарь выбранного существа. Можно обмениваться предметами.
DuplicateAllitems Player - Скопировать все предметы с инвентаря указанного NPC или объекта в свой инвентарь.
AddItem [#] - Добавляет вещь в инвентарь NPC. Примечание: полезно добавлять золото торговцам.
Equipitem [#] - Экипирует на выбранного персонажа тот или иной предмет.
RemoveAllItems - Удаляет все предметы у объекта.
ResetInventory - Одеть выбранного персонажа в его первоначальную экипировку.
____________________________________________________________________________

Знаменитая компьютерная игра Skyrim собрала внушительную армию фанатов по всему миру. В игре множество специальных возможностей, но некоторые функции иногда бывают недоступны. Именно для таких случаев поклонники игры создали множество полезных программ, которые позволяют добавлять в игру новые возможности. Эти плагины позволяют разнообразить игровой процесс, добавить в игру интересных спутников, предметы, красивые комплекты доспехов и даже домашних питомцев.

Skyrim как изменить внешность npc - основные причины для модификации персонажей

Мод, про которой пойдет речь, помогает отредактировать внешность компаньонов главного персонажа. Компаньонами в игре называются те персонажи, которые будут по ходу игры помогать выполнять главному герою разные сложные задания, давать ему ценные советы и просто путешествовать с ним по игровому миру. Конечно игрок может расстаться с ними в любой момент, когда он того пожелает. В Skyrim разрешается иметь только одного напарника, который будет обладать отличным набором полезных способностей. Разные напарники имеют свои уникальные таланты: кто-то отлично владеет магией, а кто-то прекрасно управляется с оружием. Поэтому многие игроки не представляют своей игровой жизни без этих отличных помощников.

Увы, в игре нет функции, которая позволяла бы изменить внешний вид своего товарища и наделить его новой уникальной внешностью согласно своим предпочтениям, поэтому фанаты ролевой игры собственноручно придумали мод, позволяющий без особых усилий сделать это игрокам.

Этот плагин добавляет в игру очень полезные функции:

  • Можно менять уровень магических навыков спутника.
  • Изменять уровень жизни, магических способностей, количества денежной валюты и даже его фигуру.
  • Менять имя, внешность и расовую принадлежность понравившегося компаньона
  • Добавлять и видоизменять индивидуальные способности игровых напарников.
  • Добавлять разные предметы их экипировки. Это могут быть предметы снаряжения, различные типы легких и тяжелых доспехов.

Например, можно добавить компаньону комплект тяжелой брони, состоящий из сапогов, шлема, перчаток, и выбрать дизайн доспехов, который понравится.

Также этот аддон позволяет добавлять уникальные игровые вещи (артефакты), например, какое-то легендарное оружие или ценные доспехи. При желании можно настроить функцию, которая добавит любому игровому персонажу полезные зелья, много еды и золота.

Как же использовать этот полезный плагин? Плагин создаст на компьютере файл, который называется save_edit.Txt. Игроку всего лишь потребуется поместить его в папку игры, там, где есть файл TESV. exe, в которой и нужно прописать в игровой консоли bat save_ edit. После этой нехитрой процедуры нужный герой игры поменяется, нужно только выбрать правильные настройки.

Основные принципы использования

Поменяйте те характеристики персонажа, которые вам не нравятся, используя этот удобный плагин. После окончания процедуры нужно запустить вкладку «Save» и нажать кнопку «Create». На экране компьютера сразу появится ярлык файла Save_edit.txt. Этот файл нужно определить в папку, куда поставлена сама игра.

Включить Skyrim и начать играть с последнего сохранения

После того как оно запустится, нажать кнопку E и открыть окно для ввода команд в игре. Далее необходимо ввести такую комбинацию: bat save_edit. Txt, затем нажать клавишу «enter».