Домой / Игровые консоли / Министерство здравоохранения горячая линия телефон жалобы. Горячая линия минздрава россии. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

Министерство здравоохранения горячая линия телефон жалобы. Горячая линия минздрава россии. Круглосуточная горячая линия Министерства Здравоохранения Российской Федерации для жалоб

Министерство здравоохранения России отвечает за больницы, поликлиники и другие медицинские учреждения. Горячая линия создана в первую очередь для того, чтобы обычные граждане могли оставлять жалобы на работу подведомственных учреждений. Однако спектр вопросов, ответ на которые можно услышать, намного шире.

Номера горячей линии Минздрава России

Основная горячая линия Минздрава России:

Этот номер работает ежедневно и круглосуточно. Позвонить можно на него бесплатно с любого телефона по России.

Также можно воспользоваться многоканальным платным телефоном:

  • +74956272400.

Он многоканальный и, как общая горячая линия, работает ежедневно и круглосуточно. Но оплата за разговор списывается по тарифам вашего мобильного оператора.

В случае, если абонент хочет проконсультироваться по общим вопросам, он может связаться со справочной службой. Звонок в справочную доступен не только с российских номеров, но и из-за рубежа, поэтому иностранцам лучше всего воспользоваться номерами:

  • +74956284453;
  • +74956272944.

Номера платные, поэтому за общение будет сниматься сумма по тарифам мобильного оператора.

Оставить жалобу на работу подведомственных учреждений, а также уточнить статус своего обращения можно по номеру:

  • +74956272993.

Дозвониться по любому из указанных номеров непросто. Многие абоненты жалуются, что время соединения превышает 30 минут, после чего случается обрыв связи и требуется повторный набор номера. Наименее загруженный период - ночное время с 20:00 до 6:00 по Москве. Однако даже в этот период сотрудники не спешат принимать звонки.

Возможности горячей линии

Операторы горячей линии Минздрава России консультируются в основном по общим вопросам. Все жалобы, а также сложные или непонятные вопросы абонентов фиксируются в виде обращений и отправляются на рассмотрение. Ответ на такие вопросы приходит через несколько дней по номеру, указанному в заявке. Поэтому рекомендуется четко формулировать мысль, чтобы сотрудники смогли правильно и оперативно вас проконсультировать.

Основная задача сотрудников горячей линии - консультация на тему:

  • Здоровый образ жизни. В частности вопросы питания, физических нагрузок, консультации пациентам, которые хотят отказаться от алкоголизма, курения, наркотиков и так далее.
  • Обязательно медицинское страхование: сколько стоит, что включает.
  • Лекарства: какие препараты продаются по льготам, что должно быть в стандартном медицинском учреждении, когда проводятся обновления и какие последние лекарства были приняты на вооружение.
  • Информация о работе сотрудников мед.помощи.
  • Качество обслуживания, включая жалобы на недобросовестную работу сотрудников и халатность.
  • Взяточничество в медицинских учреждениях.

В справочной службе можно также получить информацию о графике работы некоторых медицинских учреждений. По некоторым вопросам операторы горячей линии переключают абонентов на линию квалифицированной помощи.

Альтернативные способы связи с Минздравом России

На сайте Минздрава России есть раздел «Форма для обращения граждан», где можно составить свое заявление в электронном виде. В форме указываются имя, электронная почта, телефон, суть жалобы. Обратите внимание, что ответ можно получить только в письменном виде. Письмо приходит либо по адресу места жительства, который указывается в заявлении, либо на электронную почту, если был выбран этот способ связи.

Пациенты могут также напрямую написать в Минздрав:

Ответ в социальной сети приходится ждать около 1-2 дней. Запрос через форму обратной связи или электронную почту обычно преследует более серьезные проблемы, поэтому с человеком связывает не раньше, чем через неделю. Максимальное время ожидания ответа по электронной почте или на домашний адрес - 30 дней.

Номера горячих линий Министерства здравоохранения Московской области:

Телефон горячей линии министра здравоохранения Московской области: 8-925-548-56-47 – многоканальный (по вопросам льготного лекарственного обеспечения);

Телефон горячей линии министерства здравоохранения Московской области по лекарственному обеспечению: 8-498-602-03-59.

Некоммерческое партнёрство

Часы работы: пн.- чт. с 8.00 до 16.45, пт. с 8.00 до 15.30, кроме праздничных дней (обеденный перерыв: 12.30 -13.00) Справочная служба по вопросам вакцинации МГЦ СПИД – справочный телефон Экстренной медико-психологической помощи в кризисных ситуациях «Телефон доверия» по вопросам наркомании, ВИЧ/СПИДа «Телефон доверия» акушерской службы Телефон психологической помощи в Москве ГБУ «Московская служба психологической помощи населению» Департамента труда и социальной защиты населению г.

Министерство здравоохранения Московской области

Контакты руководителей управлений и начальников отделов можно найти на официальном сайте Министерства здравоохранения Московской области (см. информацию ниже).
  1. Ответы специалистов по всем интересующим вопросам «жизни» медицинской организации;
  2. Помощь и поддержка в решении различного рода проблем: претензии со стороны пациентов, проверки органами надзора и многое другое;
  3. Регулярное информирование обо всех изменениях законодательства в области здравоохранения РФ;
Полномочия Министерства здравоохранения Московской области*