Домой / Безопасность / Моды на гта сан андреас спавн машин

Моды на гта сан андреас спавн машин

Описание:
Этот сценарий добавляет многофункциональный визуальный спавн с предварительным просмотром транспортных средств (TC). Новая версия добавляет больше опций и возможностей.

Изменения в версии 3.3
- Номера страниц и кнопки стрелы, чтобы переключиться между страницами сосредоточены.

Изменения в версии 3.2
- В параметрах настройки автомобиля выбор цвета стал намного легче благодаря введенной цветовой палитре 127 цветов.
- В параметрах настройки машины, надпись "Цветной ID" добавлен, который показывает текущий цветной ID квадрата, на котором указывает курсор.
- В параметрах настройки автомобиля Вы можете теперь выбрать дополнительные части перед машиной спа.
- В параметрах настройки машины добавил способность поместить неприкосновенность: от пуль, от огня, от взрыва, от столкновений, от ударов холодным оружием.

Изменения в версии 3.1
- Шрифт надписей вдоль длины был немного уменьшен (теперь, название спа не коснется кнопки "Find..." в правом верхнем углу, используя оригинальный anglifikator),

Изменения в версии 3.0
- Теперь Вы можете открыть спиннер, сидящий в автомобиле.
- Автомобиль не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
- Теперь Вы можете породить автомобили в интерьерах.
- Добавленный система поиска автомобилей их стандартными именами.
- Система распределения автомобилей группами (категории) добавлена.
- В параметрах настройки автомобиля добавлена способность поместить Ваш номерной знак.
- В машинных параметрах настройки бесполезная функция переименования машин была удалена, теперь текущий ключ GXT показан для его места.
- В параметрах настройки машины добавлена способность выбрать цвет машины.
- Добавляя машину, введенная модель ID будет проверена на присутствие машины так, чтобы педаль или объект не были добавлены к спа.
- Добавленное меню параметров настройки.
- Добавленный способность породить рабочий поезд, которым управляют, на рельсах.
- Добавленный способность удаленно управлять ЕМКОСТНО-РЕЗИСТИВНЫМ транспортом.
- Исправленная ошибка с неправильным показом числа всех страниц после того, как Вы изменили название группы на свое собственное, или написали номерной знак в машинных параметрах настройки и возвратилась назад.

Для получения дополнительной информации и как использовать эту икру, Вы можете узнать в руководстве, которое Вы можете загрузить отдельно в этой связи: https://yadi.sk/i/n10IL0t03K2LZX

Это руководство содержит следующие разделы:
- Как я могу изменить картину стандартного автомобиля к моему собственному?
- Как добавить картину к новой нестандартной машине?
- Как добавить Вашу картину к группе?
- Как я могу поменять настоящее имя автомобиля к моему собственному?
- Как добавить автомобиль к группе?
- Как я могу изменить цвет своего автомобиля к моему собственному?
- Как я сплю рабочий поезд?
- Меню Parameters в Визуальном автомобиле Spawner v3.0
- Известная ошибка в Визуальном автомобиле Spawner v3.0

Установка:
Содержание архива, чтобы добавить папку с игрой, соглашаясь заменить.

Активация ключа:
Дефолт - H + 7 (независимо от того, управляет ли игрок транспортным средством или не). Также Вы можете изменить два ключа в файле INI VCS.ini

Параметры файла VCS.ini
StartIDtexture - Идентификационный номер начала показа эльфов
StartKey1 - первый идентификационный номер ключа, который активирует spawner (ID по умолчанию - 72 ключ H),
StartKey2 - второй идентификационный номер ключа, чтобы активировать spawner (ID по умолчанию - 55 ключевые 7),
ShowPictures - изображения Показов в спа (используют файл TXD): 1 - на. / 0 - прочь.
PlayerInCar - Перемещение игрока в появившийся автомобиль водителем: 1 - на. / 0 - прочь.
OffsetY - Расстояние от появления игрока в метрах (Вы можете войти в отрицательную величину),
Смените друг друга - угол вращения машины в степенях (войдите от 0 до 360),
RC_Mode - Способность управлять отдаленным радиоуправляемым транспортом: 1 - на. / 0 - прочь.
SpawnOnRailways - Способность породить рабочий поезд к самым близким рельсам: 1 - на. / 0 - прочь.
SaveInMemory - Экономят машину в памяти, выходя из спа: 1 - на. / 0 - прочь.
DeltaTime - Движение кадров в секунду принятия во внимание курсора в игре: 1 - на. / 0 - прочь.
Чувствительность - взаимная чувствительность движения курсора (чем ниже стоимость, тем быстрее шаги курсора)
OpenInCar - Активация игрока спа, когда игрок управляет транспортом: 1 - на. / 0 - прочь.

Описание:
Данный скрипт добавляет многофункциональный визуальный спавнер с предпросмотром транспортных средств (ТС). В новой версии добавлено еще больше функций и возможностей.

Изменения в версии 3.3
- Номера страниц и кнопки стрелок для переключения между страницами выровнены по центру.

Изменения в версии 3.2
- В настройках машины выбор цвета стал намного проще, благодаря введенной цветовой палитре из 127 цветов.
- В настройках машины добавлена надпись «Color ID», которая показывает текущий ID цвета квадрата, на который курсор наведен.
- В настройках машины теперь можно выбрать экстра детали перед спавном машины.
- В настройках машины добавлена возможность ставить иммунитеты: от пуль, от огня, от взрыва, от столкновений, от ударов оружием ближнего боя.

Изменения в версии 3.1
- Шрифт надписей по длине был немного уменьшен (теперь название спавнера не будет касаться кнопки «Find…» в верхнем правом углу, используя оригинальный англофикатор)

Изменения в версии 3.0
- Теперь можно открывать спавнер сидя в машине.
- Заспавненная машина не будет больше застревать на наклонных плоскостях.
- Теперь можно спавнить машины в интерьерах.
- Добавлена система поиска машин по их стандартным названиям.
- Добавлена система распределения машин по группам (категориям).
- В настройках машины добавлена возможность ставить свой номерной знак.
- В настройках машины убрана бесполезная функция переименовывания машин, за место нее теперь отображается текущий GXT ключ.
- В настройках машины добавлена возможность ставить свой цвет машины.
- При добавлении машины, введенный ID модели будет проверяться на наличие машины, чтобы в спавнер не добавить педа или объект.
- Добавлено меню настроек.
- Добавлена возможность спавнить управляемый рабочий поезд на рельсы.
- Добавлена возможность удаленно управлять RC транспортом.

Более подробную информацию и как пользоваться этим спавнером можно узнать в мануале, который вы можете скачать отдельно по этой ссылке

В этом мануале содержатся разделы:
- Как поменять картинку стандартной машины на свою?
- Как добавить картинку на новую нестандартную машину?
- Как добавить свою картинку в группу?
- Как поменять оригинальное название машины на своё?
- Как добавить машину в группу?
- Как изменить цвет машины на свой?
- Как заспавнить рабочий управляемый поезд?
- Меню Параметров в Visual Car Spawner v3.0
- Известный баг в Visual Car Spawner v3.0

НЕ рекомендуется использовать потраченный русификатор и другие, в которых английские буквы заменены на русские. Спавнер имеет только английскую локализацию, и у тех, у кого стоят подобные русификаторы, могут возникнуть проблемы с неправильным отображением букв в надписях в самой игре, используя этот спавнер.

Требуется библиотека CLEO v4.3

Установка:
Содержимое архива кинуть в папку с игрой, соглашаясь на замену.

Активация спавнера:
По умолчанию H + 7 (независимо управляет ли игрок транспортом или нет). Также вы можете поменять на свои две клавиши в INI файле VCS.ini

Параметры файла VCS.ini
StartIDtexture - ID номер начала отображения спрайтов
StartKey1 - Первый ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID - 72 это клавиша H)
StartKey2 - Второй ID номер клавиши для активации спавнера (по умолчанию ID - 55 это клавиша 7)
ShowPictures - Отображение картинок в спавнере (использование TXD файла): 1 - вкл. / 0 - выкл.
PlayerInCar - Перемещение игрока в появившуюся машину водителем: 1 - вкл. / 0 - выкл.
OffsetY - Дистанция появления от игрока машины в метрах (можно вводить отрицательное значение)
Rotate - Угол поворота появившейся машины в градусах (вводить от 0 до 360)
RC_Mode - Возможность управлять удаленной радиоуправляемым транспортом: 1 - вкл. / 0 - выкл.
SpawnOnRailways - Возможность спавнить рабочий поезд на ближайшие рельсы: 1 - вкл. / 0 - выкл.
SaveInMemory - Сохранение машины в памяти при выходе из спавнера: 1 - вкл. / 0 - выкл.
DeltaTime - Движение курсора с учетом кадров в секунду в игре: 1 - вкл. / 0 - выкл.
Sensitivity - Обратная чувствительность движения курсора (чем ниже значение, тем быстрее движется курсор)
OpenInCar - Активация спавнера, когда игрок управляет транспортом: 1 - вкл. / 0 - выкл.

Благодарности:
Greecko за английскую локализацию спавнера.
DK22Pac за помощь в исправлении одного известного бага.

Версия 3.3 добавлена в Chel555 Updater

Данный скрипт добавляет спавнер любых объектов в игру.

Что добавлено в версии 1.1
- Добавлена функция автосохранения объектов в файл "SavedObjects.ini" (файл находится в папке CLEO, если не хотите сохранять объекты, то уберите этот файл)
- Возможность сохранять до 30 объектов в игре. (Если хотите больше 30 объектов сохранять, то читайте ниже описание)
- Каждый объект сохраняется при нажатии клавиши Y.
- Добавлена функция загрузки сохраненных в файле "SavedObjects.ini" объектов в игру, при нажатии клавиши F6.
- Добавлена медленная скорость перемещения объекта, при нажатии клавиши 1 (не с Numlock).

Что изменено в версии 1.1
- Изменено управление объектом, теперь объект перемещается относительно направлению камеры (вперед, назад, в стороны), что делает управление намного удобнее.

Для активации спавнера нажмите клавишу F4.
Вводите ID модели объекта, используя клавиши 0-9 (не с Numlock). Внимание! Вводите ID модели именно для объекта, если введете для актера или машины, то вылетит игра, будьте внимательны с вводом ID!
Если ошиблись с вводом ID, то нажмите Backspace, чтобы стереть последнюю цифру.
Жмите Пробел для подтверждения ID модели объекта и спавна объекта в игру.

Управление объектом:
Мышь - Осмотреть объект
WASD - Перемещение объекта по осям X Y (Вперед,Назад,В стороны)
Space/Shift - Перемещение объекта по оси Z
Q/E - Вращать объект Влево/Вправо
N - Удалить объект
Y - Сохранить объект (Если в папке CLEO есть файл "SavedObjects.ini", то данные объекта сохраняются в этот файл)
-/+ (не с Numlock) - Отдалить/Приблизить
1 - Установить медленную скорость перемещения объекта
2 - Установить нормальную скорость перемещения объекта (По умолчанию стоит при спавне объекта)

Для загрузки спавна сохраненных объектов в игру, нажмите клавишу F6.
Как сохранять больше 30 объектов в игре:
Для начала заспавните 30 объектов в игре и сохраните их. Далее сверните игру и скопируйте файл "SavedObjects.ini" в любую папку (например на рабочий стол). Создайте новый чистый файл "SavedObjects.ini" (либо удалите содержимое файла "SavedObjects.ini" в папке CLEO
и сохраните его пустым). Продолжайте спавнить больше 30 объектов в игре и сохранять их в новый файл "SavedObjects.ini". И так далее повторяйте операцию, если надо сохранить объектов 60, 90 и т.д.

Как загрузить (заспавнить) больше 30 объектов в игре:
Загрузите сохранение игры, чтобы объекты в игре удалились. Далее нажмите клавишу F6, для загрузки и спавна всех 30 объектов в игру из файла "SavedObjects.ini". Сделайте резервную копию файла "SavedObjects.ini", скопируйте другой файл "SavedObjects.ini" в папку CLEO,
заменяя старый. Нажимайте клавишу F6 для загрузки и спавна других объектов в игру. И так далее повторяйте операцию, если надо загрузить и заспавнить объектов 60, 90 и т.д.

Еще информации:
В файле "SavedObjects.ini" есть параметр ACCESS, он дает разрешение на загрузку спавна объектов из файла. Если стоит 0, то при нажатии клавиши F6, ничего не произойдет и объекты не заспавнятся. Если 1 - то заспавнятся все сохраненные объекты.
При загрузке игры параметр ACCESS, автоматически становится равным 1, а после загрузки объектов, становится равным 0 (это сделано так, чтобы не загрузить и не заспавнить повторно одни и те же объекты в игре, чтобы не было наложение одного и того же объекта на другой объект).
Поэтому, если у вас не спавнятся объекты при нажатии клавиши F6, то в файле "SavedObjects.ini" измените параметр ACCESS с 0 на 1.

Данный скрипт был создан в качестве упрощенного добавления новых или стандартных объектов в игру, не используя для этого программу Map Editor.

Установка: Файлы OS.CS и SavedObjects.ini кинуть в папку CLEO.

Скрипт тестировался на библиотеке CLEO v4.3

Желаю удачи в игре!

Updated moderator note:
As of the Arena War update (v1.0.1604.0) this script stopped working and crashes the game. As a replacement, the following two scripts unlock the v1.0.1604.0 (Arena War) DLC vehicles properly.
- Simple Trainer V
- Add-on Spawner
This page will be left intact for users who wish to keep a downgraded game version.

Update 18/3/17 - Added check for when game is reloaded to re apply the patch. Also removed the weird error message in the log file
Information

This Also Means that the new cars spawned(using trainers etc) wont get despawned(like what MPBikers in SP does)

A simple asi plugin for GTA V that removes the restriction when attempting to spawn new dlc cars that R* added in since game build 1.0.617.1. Also adds new cheat codes that will spawn the blocked cars using their display name as the cheat code.
To spawn the cars, open the cheat input textbox (using the ` button on the keyboard). Then type in the name of any of the cars listed in the log file that will be created in the GTA V directory (EnableMPCars.log). The lines should look like this:
Found affected hash: 0xD7C56D39 - DisplayName = RAPTOR
so you can type "raptor" into the cheat box and the raptor will be spawned.
I know this is a bit of a pain but its the only real way to make this work without having to update each patch and without having it rely on ScriptHookV which always needs updating after a patch.

Once ScriptHookV is updated any trainer that can spawn cars should be able to spawn these without them getting despawned after 5 or so seconds

Just drop this asi file in your GTA V directory, then make sure you have an asiloader installed(dinput8.dll) This can be acquired from:


  • OpenIV - Use the ASI Manager in the tools menu to enable the asi loader
The Visual studio C++ X64 redistributable 2015 is required to run this plugin. This can be installed from - make sure you select the vc_redist.X64.exe file on the download page.

ScriptHookV itself isn"t required to use this plugin.

Also If you dont want to use the asi loader after a game update due to ScriptHookV throwing an error, you can just use a program like Cheat Engine to manually inject this dll once you have started up the game and the features will work as normal. If injecting manually this asi will still need to be in the same directory as GTA V otherwise a fatal error will be thrown crashing GTA V.

I should also say do not try to use this in GTA:Online, you will most likely get banned. However none of the features would have any effect online anyway(cars arent blocked, cheat controller is unloaded.)

Full source code for anyone interested is on GitHub