Домой / Новости / Плакаты нам нужен мир. IV. Практическая работа

Плакаты нам нужен мир. IV. Практическая работа

На Конкурс была представлена 41 работа. Их авторами стали воспитанники детских садов, учащиеся средних образовательных учреждений и студенты — всего 48 человек. Цель каждой работы — привлечь внимание к проблемам человеческих, межнациональных взаимоотношений, проблемам принятия другого, непохожего человека таким, каков он есть. А вот способы и формы выражения своего взгляда, каждый конкурсант выбирал сам.
Предлагаются вашему вниманию работы и эссе участников конкурса:

Плакат «Погода в мире зависит от нас!»
Толерантность. Что мы о ней знаем и зачем она нужна? Стоит ли затрагивать эту тему нам, подросткам, если ежедневно с экранов телевизоров, да и просто по дороге в школу и обратно, мы видим множество примеров, когда взрослые люди создают ситуации, в которых проявляют нетерпимость к чужим взглядам и поступкам. Неужели реалии современности сделают нас такими же? Нам бы этого не хотелось.
На нашем плакате мы постарались показать людей с разным цветом кожи, волос, вероисповеданий и традиций. Как интересны и прекрасны они своей неповторимостью! Зачастую непохожесть рождает смешные чувства. И как бы хотелось в таких случаях достать радужный зонт — символ защиты и в то же время демонстрации мирного и добродушного отношения к окружающим. Как приятно и комфортно в «плохую погоду» идти под таким зонтом. Такие «погодные» явления, как непонимание других и осуждение, часто от нас самих не зависят. Созданием данного плаката нам хочется подчеркнуть идею защиты непохожести других людей от сложившихся стереотипов современности.
Яркостью и использованием многих оттенков палитры при создании плаката нам хотелось подчеркнуть идею нужности всех «цветов». Оттенки синего, голубого и фиолетового цветов вокруг сообществ людей являются символом мира, чистоты и доброты.
Тучи и непогода, по нашему замыслу, символизируют неприятные явления, возникающие при отсутствии толерантного отношения к окружающим, которые возникают неизбежно, как и непогода. Мы не можем их избежать, но изменить отношение к ним в наших силах.
Автор работы : Капицкая Дарья, Овсянникова Дарья, Черепанова Елизавета, 10 «А» класс МОУ «СОШ N 55»

Плакат «Мир»
Воистину, человек — царь природы. Царь этого Мира. Долго шел он к этому званию, прячась по пещерам и божась на гром. Но теперь все не так. Мы научились управлять природой, использовать ее, направляя реки и дробя горы. Теперь человек — диктатор Мира. А где диктатор, там война.
Как давно люди узнали, что такое смерть? Как давно они научились убивать? Не найти в истории и века, когда бы люди не вгрызались друг другу в горла, пытаясь заполучить лакомый кусок. Не тот, который дан, а другой, гипотетический, который можно отобрать силой.
Ведь любая война суть убийство. Убийство равных себе. Истребление. И вместе с этим мы кичимся, что мы люди, кричим на каждом углу: «Человек — это гордо!». Но убиваем. Так чем тогда мы лучше зверей, диких животных, которые, во всяком случае, не рушат мир.
Люди! Оглянитесь! Всмотритесь в чистое небо, яркий свет, зелень травы под ногами и красоту цветов. Все хотят жить и наслаждаться этим Миром. Так не отбирайте это право у других. Сложите оружие и идите в сторону рассвета, нового дня. Нам нельзя жить в войне, возьмитесь же за руки! И пусть будет мир.
Автор работы : Соболева Александра, 10 «А» класс МОУ «Гимназия N 41»

Плакат «Наша Земля для всех»
Набрасывая черновик, я сразу решил, что в центре плаката будет наша планета — Земля. Такая огромная и такая беззащитная. Это наш Дом, один — на всех. Здесь должны мирно сосуществовать люди разных национальностей, богатые и бедные, здоровые и больные, добрые и злые...
А дальше? Как показать толерантность? Взгляд упал на строки названия конкурса «... возьмемся за руки, друзья!». Ну, конечно, руки людей должны быть протянуты друг к другу. Мы — вместе, мы — в одной цепи ответственности за мир, покой и счастье на Земле. Но почему же тогда так не бывает в жизни? Почему так много зла? Что же происходит в другой, взрослой жизни?
Стоп! Вот в чем причина: воспитывая толерантность надо начинать с самого раннего детства, чтобы помощь друг другу стала простой человеческой потребностью. Тогда я решил добавить в композицию плаката детское, безоблачное счастье. Малыши играют вместе, с детской доверчивостью, принимая друг друга такими, какие они есть.
Пусть они — будущее планеты — никогда не узнают, что такое боль, обида, месть, зависть...
Мы руки протянем,
Чтоб помощью стать,
Плечо мы подставим
Больных защищать.
Планете — цвести!
И миру здесь — быть!
От нас лишь зависти
Мир сохранить!
Автор работы : Шмидт Илья, Новоуральский технологический колледж

Плакат «Давайте жить дружно!»
В нашем мире все не просто. Наверно поэтому люди чаще стали обижаться, конфликтовать между собой, уничтожать себе подобных. Страшно! Все время возникает вопрос «Зачем?» Все живое на Земле хочет жить, радоваться солнышку. А ведь это возможно. Посмотрите вокруг, ведь МЫ одно целое. Все и все живущие — это единая природа. Мы живем, мы счастливы, мы любим друг друга! Как здорова! Ведь мы все появились от одного зерна жизни. Давайте жить дружно!!!
Автор работы : Щукина Екатерина, МОУ «СОШ N56»

Плакат «Постарайся понять того, кто рядом с тобой и принять его таким, каким он хочет быть»
Когда человек видит радугу или цветущий луг, его сердце замирает от сочетаний цветов, гармонии природы. Ведь природа прекрасна в своем многообразии. Нам было бы очень скучно жить в одноцветном предсказуемом мире.
Мне всегда были интересны люди с яркой внешностью и необычным мировоззрением. Очень жаль, что у многих людей их непохожесть вызывают агрессию и непонимание. А ведь можно обогатить свой внутренний мир, общаясь с ними.
Своим плакатом я призываю людей к терпимости, доброте и пониманию.
Автор работы : Янцева Екатерина, 8 «В» класс МОУ «Гимназия»

Азанова Ксения. Улыбайся и меняйся
Бартова Анна. Ребята, давайте жить дружно! Вахонина Аля. Если вместе - веселей интересней и быстрей
Ведунова Алена. Не отрекайся от дружбы Великанова Татьяна, Мезенина Наталья. Возьмемся за руки друзья
Герасин Валя. Взаимовыручка Демьянов Виталий. Нам в конфликтах жить нельзя
Зелютин Максим, Зелютина Вероника Кандалова Белла, Наприенко Соня, Бакулев Семен. Веселая дружба
Капицкая Дарья, Овсянникова Дарья, Черепанова Елизавета. Погода в мире зависит от нас Касимкина Алина. Мы в конфликтах не живем, и к себе друзей зовем
Котов Саша. Возьмемся за руки друзья Лодкина Анна. Дружба всего мира
Лыскова Саша. Дружба Манакова Ирина. Дружба всей земли
Могильникова Ксения Мокина Катя. Найди друга
Мышева Юля. Веселая дружба Никифоров Даниил Веселая дружба
Пополитов Леонид. Терпение дружба любовь Разуева Лида. Возьмемся за руки друзья
Сергеев Клим. Давай дружить Соболева Александра. Мир
Тихонова Мария. Мирись мирись и больше не дерись Токарев Илья. Веселая дружба
Толикова Арина. Дружная семья Трушева Ольга. Дружба крепкая
Фомина Марина. Нам в конфликтах жить нельзя - возьмемся за руки, друзья! Черных Алина. Толерантность
Чудаева Александра. Наш пестрый мир Швецова Наташа. Цветок мира
Шестакова Юля. Очень дружно мы живем Шишкина Екатерина, Шендрикова Татьяна. Нам в конфликтах жить нельзя, ведь мы лучшие друзья
Шмидт Илья. Наша земля для всех Щербакова Катя. Дружат все материки
Щербакова Катя, Щербакова Валерия. Нам нужен мир Щукина Екатерина. Давайте жить дружно
Янцев Дима. Решим конфликт миром Янцева Екатерина. Постарайся понять того, кто рядом с тобой и принять его таким, каким он хочет быть

Юлия Бондаренко

Цель : Содействие воспитанию у дошкольников патриотизма, чувства солидарности, сопричастности к происходящим в мире событиям, чувства гордости за свою страну, чувства толерантности. Нам нужен мир! Тебе и мне,

На нашей планете много стран, много национальностей и языков, но независимо от расы, цвета кожи, возраста все хотят жить в мире! Мир необходим всем!

И всем на свете детям!

И должен мирным быть рассвет,

Который завтра встретим.

Нам нужен мир!

Трава в росе,

Улыбчивое детство!

Нам нужен мир!

Прекрасный мир, полученный в наследство!

Нам нужен разноцветный луг, и радуга над лугом!

Нам нужно бегать, прыгать, петь и говорить друг с другом!

*В нашем дошкольном учреждении был конкурс "Мы за мир"

Дети вместе с родителями подготовили рисунки .


Летите, голуби, летите

По миру с добротой своей.

Несите, голуби, несите

Любовь всем людям поскорей!

Сердца людей пусть потеплеют,

В душе у всех растает лёд.

Пусть мир наступит на планете

И будет счастлив весь народ!

Публикации по теме:

Осень – самая яркая и красочная пора в природе. Листья на деревьях пестрят желтыми, оранжевыми, красными, бордовыми, бурыми цветами.

С наступлением весны под воздействием солнечных лучей лед быстро подтаивает. Еще более разрушительные действия на него оказывает усиливающееся.

Осень замечательная пора для поделок. Ведь можно приготовить поделки из природного, бросового материала. В нашем детском саду каждый год.

Наши первые рисунки Начался новый учебный год в россошанской лекотеке. Подросшие и окрепшие за лето малыши приступили к занятиям. Что нарисовать.

Осень - прекрасная пора для вдохновения. Каждый из нас восхищается осенней природой и её дарами. Прогулками с детьми по парку. Каждый год.

Что такое карандаш - это предмет которым можно рисовать, что делать когда он поломался - конечно поточить, а что делать со стружкой, которая.

2 сентября 2016 года в нашем любимом детском саду "Чебурашка" прошло мероприятие, посвящённое Дню солидарности в борьбе с терроризмом. Воспитатель.

Часто ли мы задаемся вопросом, а что такое мир? Мир - очень обширное понятие. Мир - как Вселенная, планета, земной шар, а также население, люди земного шара. Или же мир - дружеские связи, согласие между кем-либо, отсутствие войны. И как часто мы забываем, как важно для мира, в первом значении этого слова, чтобы люди жили в добром и отзывчивом обществе, получали интересующее их образование, имели возможность заниматься любимым делом. Чтобы на Земле не царили ненависть, коварство, алчность, злость.

Для этого конкурса мы предлагаем вам подготовить плакат, призывающий к миру во всем мире.

Направления: «Мир, труд, май», 1 Мая, Праздник весны и труда, конкурс для школьников, конкурс для дошкольников, конкурс плакатов.

Работы оценивает профессиональное жюри . Файл с работой необходимо загрузить до последнего дня приёма работ.

Требования к работам

  • Участник конкурса выполняет работу самостоятельно.
  • Рисунок может быть выполнен любым доступным автору способом, как на бумаге (карандашами, акварелью и т. д.), так и при помощи графического редактора (Paint, PhotoShop и т. д.). Поделка может быть изготовлена из самых различных материалов.
  • К конкурсу допускаются работы только в электронном виде в формате JPEG (фотографии поделок или рисунков, сканкопии рисунков).
  • Ширина и высота изображения от 800px до 2000px.
  • Размер файла не должен превышать 15 Мбайт.
  • Работа должна соответствовать тематике конкурса.

Дипломы и сертификаты

Дипломы и сертификаты в электронном виде доступны после подведения итогов в разделе мои дипломы .
Все документы в электронном формате предоставляются бесплатно.



Тема: Классика

Диплом участника получают все участники мероприятия. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Диплом победителя получают участники, занявшие 1-3 призовые места.


Сертификат куратора, подготовившего участника(ов) получает каждый педагог, учащиеся которого приняли участие в мероприятии. Документ высылается на электронную почту пользователя в течение 1 часа после загрузки работы.


Сертификат куратора, подготовившего победителя(ей) получает педагог, учащиеся которого заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность получает педагог, у которого не менее трёх учащихся заняли 1-3 призовые места в мероприятии.


Благодарность образовательному учреждению выдается за подготовку десяти победителей в одном мероприятии.

Девиз: «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра».

Цели урока:

  • Учить детей жить по законам добра и справедливости, соотносить свои интересы с интересами своих товарищей;
  • Учить, помогать своим товарищам, заботится о них, уважать их мнение;
  • Развивать лучшие качества человека: патриотизм, гражданственность, гордость за свою Родину, стремление к миру.

Ход урока

I. Организационный момент.

Поздравление детей с новым учебным годом.

II. Объявление темы урока.

Вот и наступило очередной раз 1 сентября в вашей школьной жизни. Вместе с вами сегодня за парты сели сотни тысяч ребят. В каждой школе свои уроки. А наш учебный год мы начнем с урока Мира, с урока Памяти “Мы голосуем за мир” и пройдет он под девизом «Мир под чистым небом, ярким солнцем и созвездием добра»

Сегодня нельзя не сказать, нельзя не вспомнить о тех страшных событиях, которые произошли ровно 4 года назад в городе Беслане.

Было ясное сентябрьское утро. Дети в парадной форме с цветами и их близкие собирались на традиционные линейки, посвященные началу нового учебного года. В это время на территорию школы №1 въехала на трех машинах вооруженная банда из 32 человек. Захватив в заложники более 1300 взрослых и детей, они усадили их на пол в спортивном зале и заминировали школу. С 1 по 3 сентября люди не получали ни воду, ни питание. В их адрес раздавались постоянные угрозы. Они понимали, что это террористический акт, но свято верили, что их спасут, что все они останутся живы.

Случилось по-иному. Днем 3 сентября в школе прогремел взрыв. Началась паника, многие из заложников пытались бежать, боевики открыли по убегавшим огонь. На их защиту встали войска спецназа. Своими телами они закрывали детей и взрослых от пуль, сами, погибая при этом. На сегодняшний день огромны жертвы этого теракта, установлено 394 человека.. А тем, кому удалось выжить, пришлось проходить лечение в больницах России.

24 страны мира откликнулись на эту трагедию. Из Италии, США, Франции, Норвегии, Греции, Австрии, Германии, Польши, Болгарии, Китая, ЮАР, Швеции, Венгрии, Нидерландов, Монголии, Сербии и Черногории, Турции, Великобритании, Египта, Чехии, Испании, Армении, Азербайджана, Украины, Киргизии, Белоруссии, Молдовы и Узбекистана, Эстонии были доставлены медикаменты, медицинское оборудование, машины скорой помощи, перевязочные материала, донорская кровь, продукты, теплая одежда и обувь, игрушки и канцтовары.

Общей болью и скорбью отозвалась в каждом сердце гибель невинных жертв. Каждый человек стремился помочь горю Беслана. Кто-то участвовал в концертах, выставках, благотворительных аукционах, чтобы перечислить заработанные средства для пострадавших. Кто-то организовывал экскурсии по городам страны, чтобы хотя бы немного отвлечь детей от страшных воспоминаний. Кто-то писал стихи и сочинял песни, чтобы рассказать миру о трагедии в Осетии. В память о школьниках, погибших при освобождении заложников, в Саранске посадили 100 каштанов, во Флоренции назвали площадь.

Детям Беслана посвящается… Шмырева Н.Г.

В первый сентябрьский погожий денек
Дети Беслана отправились в школу,
После каникул и летних забот
Встретить друзей и увидеться вновь.
Многие дети пришли первый раз
В школу учиться читать и писать
Их провожали родные и близкие,
Все были счастливы, всё было искренне.
Всё началось хорошо и красиво –
Всюду цветы и заливистый смех,
Дети одеты в форму, все мило…
Радость и счастье в глазах у всех…
Но, словно черная, мрачная туча,
Всё заслонила, закрыла весь свет –
Банда ужасных злых террористов
Вдруг прервала детский радостный смех.
Земля рыдала от бессилия и горя
И кровью детей была за лита вся.
Бандиты прикрывались малышами,
Как загражденья их на окна выставляли.
Страшные были часы и минуты,
Ужас в глазах у ребят, матерей…
Остановитесь! Вы что же не люди?
Вы ведь в заложники взяли ДЕТЕЙ!
Как вы посмели, подлые твари,
Руку поднять на святое страны!
Нет, террористы – дьявола дети.
Вас ненавидят все люди Земли!
Мы не забудем, тех, кто не с нами,
Тех, кто погиб от руки палача.
Будем стремиться жить только в мире,
И не допустим насилья и зла!

III. Минута молчания.

– А сейчас, ребята, давайте вспомним всех тех, кто погиб 4 года тому назад в Беслане и всех тех, кто совсем недавно погиб в мирное время в Южной Осетии и почтим их память минутой молчания.

Беседа по теме урока.

Дорогие ребята, я хочу, чтобы вы продолжили предложение: «Мы любим свою семью, свой край, свою Родину и хотим, чтобы …» (дать возможность всем детям дополнить предложение)

К сожалению, мы живем в тревожное время, когда страшная тень войны ползет по земле, стучится в двери мирного детства, пытается навсегда закрыть от нас мирное небо

Под этим небом каждый из нас родился, сделал первые шаги, шаги навстречу солнцу, шаги по родной земле, произнес ласковое слово «мама».

Под этим небом мы росли год за годом, постигая суть добра и зла, отваги и трусости, падения и вдохновения, воспитывая в себе товарищество, патриотизм. И поэтому сегодня, особенно хочется, чтобы оно оставалось чистым над нашим общим родимым домом – над нашей Землей.

IV. Практическая работа

А сейчас, дорогие ребята, мы создадим «символ мира» нашего класса и будем хранить его до самого выпускного вечера и постараемся не предавать все то, что отразим на нем. И так, «Мы рисуем мир». Дети рисуют цветными мелками на доске все, о чем говорится в стихотворении. Далее на чистом листе ватмана рисуют «Цветок мира» – символ класса. Дети рисуют по очереди…

Ты нарисуешь яркое солнце,
Я нарисую синее небо,
Он нарисует колосья хлеба,
Мы нарисуем осенние листья,
Школу, друзей, ручей беспокойный…
Мы зачеркнем нашей общей кистью
Выстрелы, взрывы, огонь и войну.

Две мировые… Ну, а если третья?
Кто уцелеет, кто переживёт
по счёту двадцать первое столетье
кровавым, страшным веком назовёт.
Пусть сохранится всё:
леса, поля и реки,
и каждое живое существо.
Пусть торжествует в каждом человеке
любовь к Земле – обители его…
Заря горит всё ярче и нежнее.
Далёких звёзд холодный меркнет свет.
Мир на Земле – нет ничего важнее.
Жизнь на Земле – прекрасней её нет!

Дети и сейчас гибнут под бомбами. Умирают от голода и болезней. Не знают что такое теплый дом, мамина ласка, умная книга. Таких обездоленных маленьких жителей планеты еще много. Дети смотрят леденящие душу кадры кинофильмов, где убивают, взрывают, уничтожают жизнь. Они протестуют, как умеют. Рисуют плакаты и картины, пишут стихи и поют песни, собирают подписи под воззваниями за мир, вместе со взрослыми выходят на демонстрации и митинги протеста против войны.

Давайте мы сегодня внесем свой вклад в дело борьбы за мир. Все вместе мы создадим плакат о мире «Я ГОЛОСУЮ ЗА МИР!!!» (на доске прикреплен ватман с рисунком (символом мира класса) На этом же листе каждый из детей обводят свои ладони и подписывают за что они голосуют.

“Я голосую за мир”. И. Зуев.
Я голосую за мир голосом миллионов.
Я голосую за мир – воля моя законна!
Я голосую за мир сердцем всего народа.
Я голосую за мир равенства и свободы.
Я голосую за мир памятью всех Хатыней
Я голосую за мир, чтобы земля в пустыню
Не превратилась вдруг, чтобы на целом свете
Лишь с добротою рук были знакомы дети.
Разве нужны земле шрамы войны на теле?
Дайте ей журавлей – тех, что взлететь не успели.
Дайте ей синеву моря и чистого неба.
Чтобы не во сне – наяву люди наелись хлеба.
Чтобы цвела заря добрым и ясным светом.
Мир тебе, мать-земля!
Я голосую за это!
Мир в каждом доме, в каждой стране!
Мир – это жизнь на планете!
Мир – это солнце на нашей Земле!
Мир – нужен взрослым и детям!

Татьяна Профьева
Плакат «Мы за мир»

У нас в городе проходил конкурс «Мы за мир» и нам с детьми предложили в нем поучаствовать. Для участия необходима была групповая работа.

Материалы необходимые для работы :

1. Ватман,

3. Трафарет голубя и букв,

4. Трафарет простеньких цветов,

6. Карандаш,

7. Цветная бумага,

8. Губка, нарезанная на небольшие кусочки,

9. Палитра.

Ход работы:

Первое. Мы разбавили гуашь в палитре следующих цветов : горчичный, желтый, два оттенка зеленого. Взяли кусочки губки и путем штамповки прошлись по ватману.

Пока ватман высыхал, я вырезала из белой бумаги голубя, буквы и цветочки. Затем, сама, приклеила голубя. Остались буквы. Но их я решила клеить потом, после детей. Поверхность листа покрылась зеленым лугом.

Перед тем как приклеивать цветочки-листочки я немного завернула. За счет этого аппликация кажется объемной. Начинаем приклеивать цветы. Первый – это листочек, второй цветок и серединка. После работы я увидела, что мой голубь не совсем белый. Расстраиваться я не стала. Взяла губку и прошлась по голубю белой гуашью. Потом оформила буквы. И добавила к цветочкам, травинки с пола.