Домой / Обзор windows / Установка готового сервера. Установка готового сервера Как настроить готовый сервер

Установка готового сервера. Установка готового сервера Как настроить готовый сервер

Каждый игрок в Майнкрафт хочет поиграть со своими друзьями на серверах, но найти достойный сервер очень трудно, да и хочется быть самому админом, поэтому можно создать свой сервер Minecraft. Мы написали данную статью и отсняли видео, в котором разложили по полочкам всё, что относится к серверу и после её, вы вряд ли заходитесь вопросом как создать сервера Майнкрафт на Windows .

Видео инструкция:


Существует множество ядер серверов Майнкрафт, о четырёх самых популярных мы расскажем.


Vanilla - официальное ядро от разработчиков. Плюсы: Выходит сразу после релиза новой версии; Минусы: Не так много плагинов; Низкая оптимизация использования ресурсов; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Bukkit - Ядро, основанное на Vanilla. Плюсы: Высокая оптимизация по сравнению со стандартным ядром; Множество написанных плагинов от сторонних разработчиков. Минусы: Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды; Проект был полностью закрыт на версии 1.6.4, на официальном сайте поддержки нет. Существует теперь вместе со Spigot.


Spigot - Более оптимизированное ядро, основанное на Bukkit. Плюсы: Множество улучшений по сравнению с баккит; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: Для новичка, установка может показаться сложной; Придётся устанавливать отдельно Forge, если необходимы моды.


Cauldron (ранее MCPC+ ) - Ядро, основанное на Spigot, которое включает предустановленные Forge. Плюсы: Так как Forge уже предустановленным, если захочется установить модов, не нужно самому его устанавливать; Все плагины, написанные на баккит спокойно работают и на данном ядре. Минусы: На новые версии Майнкрафт приходится ждать сборку довольно долго, так как сначала разработчики ждут выхода обновлённого Spigot.

Теперь вам нужно решить для каких целей вам нужен сервер и отталкиваясь от этого, выбрать ядро на котором будете разрабатывать сервер. Мы же, покажем создание сервера на примере каждого ядра.

1) Для начала скачиваем сам сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 18198)

(cкачиваний: 9659)

(cкачиваний: 45316)


(cкачиваний: 363)

(cкачиваний: 20526)

(cкачиваний: 14590)

(cкачиваний: 949)

(cкачиваний: 16889)

(cкачиваний: 238)

(cкачиваний: 741)

(cкачиваний: 388)

(cкачиваний: 115)

(cкачиваний: 217)

(cкачиваний: 124)

(cкачиваний: 9646)

(cкачиваний: 7962)

(cкачиваний: 12167)

(cкачиваний: 342)

(cкачиваний: 194)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 187)

(cкачиваний: 553)

(cкачиваний: 225)

(cкачиваний: 505)

(cкачиваний: 4336)

(cкачиваний: 5368)

(cкачиваний: 253)

(cкачиваний: 295)

(cкачиваний: 251)

(cкачиваний: 1425)

(cкачиваний: 1081)

(cкачиваний: 260)

(cкачиваний: 180)

(cкачиваний: 1720)


2) Создаём для сервера отдельную папку и копируем скаченный файл.


3) Запускаем файл сервера (для файла с расширением *.jar, нужно нажать правой кнопкой на файл -> Открыть с помощью -> Java) и сразу окно консоли будет закрыто (* для версия выше 1.6), eula.txt false на true . Сохраняем изменённый файл.


4) Снова запускаем сервер, ждём несколько секунд и видим что в папке появилось много файлов, включая папку с миром, значит сервер нормально запустился. Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false .


5) Можете заходить в игру, в сетевую игру, добавляем новый сервер, можно использовать IP "127.0.0.1" (Без ковычек) или "localhost".



1) Скачиваем сервер нужной вам версии:

(cкачиваний: 58350)


(cкачиваний: 338)

(cкачиваний: 18598)

(cкачиваний: 14048)

(cкачиваний: 801)

(cкачиваний: 1446)

(cкачиваний: 14975)

(cкачиваний: 616)

(cкачиваний: 237)

(cкачиваний: 8530)

(cкачиваний: 7155)

(cкачиваний: 406)

(cкачиваний: 186)

(cкачиваний: 409)

(cкачиваний: 190)

(cкачиваний: 265)

(cкачиваний: 6987)

(cкачиваний: 7129)

(cкачиваний: 250)

(cкачиваний: 377)

(cкачиваний: 1847)

(cкачиваний: 1670)

(cкачиваний: 163)

(cкачиваний: 1773)

(cкачиваний: 332)

(cкачиваний: 289)


2) Создаём отдельную папку для сервера и копируем туда скаченный файл. Создаём файл start.bat (Простой.txt файл нужно переименовать с расширением в start.bat) со следующим содержимым:
@echo off
java -jar spigot.jar
pause

Скачать данный файл, если не поняли как именно создавать:

(cкачиваний: 110305)

2.1) Далее скопируйте этот файл в папку с сервером.
Внимание: Обязательно замените в файле строку spigot.jar на своё название сервера, например spigot-1.8.8-R0.1-SNAPSHOT-latest.jar !
Чтобы отредактировать файл start.bat , необходимо: нажать правой кнопкой -> "Изменить".


3) Запускаем наш "start.bat ", вы должны увидеть следующее (* для сервера выше 1.6 версии):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.


Но зайти пока вы не сможете (Конечно если у вас не лицензия), чтобы зайти с пиратки открываем файл "server.properties " и находим параметр "online-mode= " и меняем значение с true на false.


Что это за параметр такой online-mode? Он отвечает за проверку лицензии игрока пытающегося подключится к серверу, если игрок заходит с пиратского клиента, то сервер его не пропустит.

5) Заходим в игру, в сетевую, добавляем новый сервер, вводя в качестве IP - "localhost " (Не используя кавычки).


1) Скачиваем версию сервера на которой вы хотите играть:

(cкачиваний: 236621)

2) Распаковываем скаченный архив в отдельную папку.

3) Запускаем файл start.bat и вы увидите следующее (* для версия выше 1.6):


В папке с сервером появилось пару новых файлов, нас интересует "eula.txt ", который нужно открыть и поменять значение false на true . Сохраняем изменённый файл.
Что это за файл такой? Это пользовательское соглашение между Mojang и вами, устанавливая значение в true вы соглашаетесь со всеми условиями данного соглашения.

4) Снова запускаем сервер. Ждём завершения запуска и видим в конце слово "Done", значит всё ок.

Уважаемые геймеры, эта статья для тех, кто не знает как установить и настроить сервер для Майнкрафт. К счастью сервер, в отличии от клиента игры Minecraft можно скачать бесплатно с сайта оф. разработчика.

Начнем с того, что вам надо скачать для дальнейшей установки:

  1. Вам понадобится пакет Java
  2. Сам сервер Майнкрафт, который вы можете скачать с официального сайта (желательно скачиваем фал с расширением jar)

Теперь копируем скаченный файл с сервером туда, где вы хотите, чтоб находился ваш сервер. Устанавливаем java и запускаем ваш сервер. Ждем пока сгенерируются уровни. После этого в вашей папке с игрой вы увидете несколько новых папок и файлов.

Настройка сервера для Minecraft

Любым текстовым редактором открываем файл server.properties и увидите примерно следующее:

#Minecraft server properties
#Sat Jan 19 19:41:50 MSK 2013
generator-settings=
op-permission-level=4
allow-nether=true
level-name=world
enable-query=false
allow-flight=false
announce-player-achievements=true
server-port=25565
level-type=DEFAULT
enable-rcon=false
level-seed=
force-gamemode=false
server-ip=
max-build-height=256
spawn-npcs=true
white-list=false
spawn-animals=true
hardcore=false
snooper-enabled=true
online-mode=true
resource-pack=
pvp=true
difficulty=1
enable-command-block=false
gamemode=0
player-idle-timeout=0
max-players=20
spawn-monsters=true
generate-structures=true
view-distance=10
motd=A Minecraft Server

Описание каждого параметра смотрим на майнкрафт вики . Собственно изменяя данные параметры вы можете настраивать свой сервер в соответствии с тем, что вы хотите.

По сути установка самого сервера для Minecraft на этом закончена, остальные настройки для игры по интернету или по локальной сети рекомендуем смотреть на сайте майнкрафт вики, ссылка на который имеется выше.

Так же если вы не поклонник объемных текстов, смотрите видео

Установка сервера Майнкрафт

Всем привет, друзья. В который раз с вами Я — — автор статей по Counter-Strike . Сегодня мы коснемся темы полной настройки сервера CS 1.6 , т.к. многие админы, которые начинают впервые создавать сервер, незнают как его настроить. Собственно об этом я сейчас вам и расскажу.

1. Вам нужно отдельный HLDS (Half Life Dedicated Server) . Это собственно и есть сам сервер, только с минимум функций.

2. Затем вы должны установить на сервер metamod + amxmodx . Если не разбираетесь, то проще всего — скачать сразу же . Их очень много в интернете, на любой вкус. Так будет легче, т.к. там уже все настроено. Если вы не знаете, как установить готовый сервер CS 1.6 , то посмотрите мой видеоурок ниже:

3. После того, как вы скачали HLDS и поставили на него amxmodx + metamod или просто , переходим к настройке. В первую очередь надо настраивать сам конфиг сервера, его вы можете найти в папке Сервер/cstrike/ . Ищем файлик с названием server (формат .cfg ) и открываем его с помощью блокнота, далее там будет много строчек и числа около них. Собственно, я приведу свой пример и по поводу каждого пункта объясню подробно. Можете просто скопировать и вставить к себе. Итак если - "1", то опция включена, если "0" - то опция отключена, server.cfg :

hostname "dream-x public server " // В кавычках указываем имя сервера, которое будет отображаться при нажатии кнопки «TAB » и в мониторинге других пользователей

mapchangecfgfile server.cfg // Данная строчка обозначает, что после смены карты настройки сервера будут возвращены из этого файла

mp_logmessages "0" // Функция задает действие, что бы сервер записывал все сообщения игроков в свои логи

mp_logfile "0" // Записывать ли другую информацию в логи сервера

mp_logdetail "0" // Данная опция устанавливает уровень детализации протоколирования атак

mp_lowlag "0 " // Функция отвечает за ограничение искр порожденного пулями. Если у вас быстрый доступ к серверу, то лучше ставить 0, если медленый, то лучше включить, т.е. - 1

mp_c4timer "35" // Указывает время, сколько будет тикать бомба после ее установки

mp_fadetoblack "0" // Если включена опция, то игроки не смогут наблюдать за чужой игрой, тоесть будет вабще черный экран, а слышны будут лишь звуки

mp_flashlight "1" // 1 - разрешает использовать фонарик на сервере. 0 - не разрешает

mp_footsteps "1" // Если опция включена, то враги смогут услышать шаги своих соперников, если 0 - то шаги слышать не сможет не одна команда

mp_forcechasecam "0" // Команда задает режим наблюдения за игроками. 0 - можно наблюдать за всеми с любого ракурса. 1 - Можно наблюдать только за игроками своей команды. 2 - Наблюдение будет доступно лишь с места вашей смерти. Тоесть, камеру нельзя будет двигать

mp_forcecamera "0" // Задает также параметры наблюдения. 0 - можно следить за всеми, за своей командой и противником. 1 - только на своей командой. 2 - только за своей командой от 1-ого лица

mp_timelimit "60" // Задает timeleft для каждой карты, тоесть сколько по времени будет идти игра на каждой карте

mp_roundtime "1.75" // Время каждого раунда. 1 - 1 минута, 1.75 - 1мин., 45 сек. 2 - 2 мин. и так далее...

mp_freezetime "3" // Время заморозки до старта раунда. Тоесть, когда начинается раунд, вы сколько-то секунд не можете двигаться. Обычно это время дается на закупку

mp_limitteams "2" // Выставляет значение, на сколько игроков одна команда может перевешивать другую. К примеру если на 2-ух человек, то может быть ситуация 10 на 12, и соответственно где 12 игроков, туда другой человек перейти уже не сможет

mp_friendlyfire "0" // 0 - Отключает, 1 - включает режим атаки по своим. Тоесть, если опция включена, при стрельбе по своим тиммейтам, вы сможете нанести им урон

mp_hostagepenalty "4" // Параметр задает значение сколько можно будет убить заложников, пока вас не кикнет с сервера. По умолчанию - 0

mp_mapvoteratio "0.60" // Сколько процентов игроков должны будут прописать votemap на какую-либо карту в консоли, прежде чем она сменится. Тоесть, если 60% игроков в консоли напишут к примеру votemap 32, 32-ая карта будет de_dust2, то сервер автоматом поменяет карту на de_dust2

mp_startmoney "800" // Задает значение - сколько будет даваться денег игрокам при первом раунде, или когда игрок зашел в игру

mp_tkpunish "1" // Если опция включена (1), то в новом раунде убьет игрока, убившего в предыдущем раунде своего тиммейта

mp_autocrosshair "0" // Разрешает (1) или запрещает (0) в игре автоприцеливание

mp_autoteambalance "1" // Каждые 2 раунда балансирует игроков в командах. Тоесть, если было к примеру 10 на 8, то через раунд сервер перекинет игрока из 1-ой команды во вторую, что бы баланс был 9 на 9

mp_buytime "0.50" // Задает время на закупку девайсов и вспомогательных приспоболений. 0.25 - 15 сек, 0.50 - 30 сек. 0.75 - 45 сек, 1 - 1 мин. После старта раунда, если прошло время закупки, то больше купить ничего уже нельзя будет

mp_chattime "0" // Время, в течении которого (сек.) игроки смогут разговаривать между собой перед переходом на другую карту (как предыдущ. карта закончилась)

mp_fadetoblack "0" // Если опция включена (1), то игроки не смогут наблюдать за игрой других, будет черный экран

mp_falldamage "1" // Включает режим реалистичных поверждений

mp_spawnprotectiontime "5" // Если в течении "установленных" секунд после начала раунда игрок убьет тиммейта из своей команды — его кикнет с сервера

mp_winlimit "0" // Задает сколько надо выйграть кол-во раундов хотябы 1-ой команде, что бы сменилась карта

mp_consistency "1" // При значении "0" - сервер не проверяет файлы клиента на "стандартность", если "1" - то проверяет.


Если не совсем понятно в виде текста, советую записаться ко мне на личное онлайн-обучение игре Counter-Strike. Оно БЕСПЛАТНОЕ! Там будет всё, касаемо создания и настройки своего сервера в виде видеоуроков.

sv_restartround "0" // При значении "1", сервер установит кол-во секунд перед

сбросом(переустановки) игры, включая фраги, оружие, деньги, и очки. Лучше выключить - "0"

sv_allow_spectators "0" // - Разрешает ("1") присутствие в игре спектаторов (наблюдать за игрой). "0" - Не разрешает

sv_cheats "0" // Функция разрешает ("1") использовать серверу чит-коды. Лучше оставить ("0")

sv_maxspeed "320" // Максимальная скорость передвижения на сервере. По умолчанию - 320

sv_gravity "800" // Переменная задает уровень гравитации на сервере. Стандартно - 800. Чем меньше, тем гравитация слабее и прыгать можно выше

sv_allowdownload "1" // 1 - Разрешает. 0 - Запрещает клиенту(вам, игроку) скачивать с данного сервера различные файлы. Карты, спреи, модели, звуки и т.д. Естественно надо ставить - 1

sv_downloadurl "http://сайт/drxpublic/" // http-адрес интернет ftp откуда можно клиентам скачивать файлы сервера. Соответственно скачивать карту с url можно будет быстрее, чем если клиент у вас будет скачивать по дефолту - с сервера. Если не знаете как настроить, пишите в или уберите эту строчку

sv_allowupload "1" // Позволяет на сервер загружать логотипы и спреи других игроков. Как цветные, так и не цветные

sv_alltalk "1" // Сервер разрешает ("1") общаться по микрофону обоим командам на сервере. Тоесть по микрофону другая команда (T) может общаться с противоположной (CT)

sv_consistency "0" // Запрещает использовать нестандартные модели игроков, оружия и т.п.

sv_enableoldqueries "0" // 0 - Не разрешает, 1 - разрешает использовать систему старых (HL1) серверных запросов

sys_ticrate "1000" // Устанавливает максимальное значение FPS, которое может поддерживать сервер. Лучше всего ставить - 1000

sv_minrate "3000" // Минимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту

sv_maxrate "25000" // Максимальное кол-во байт в 1 сек, которое сервер может передать клиенту

sv_minupdaterate "20" // Минимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту

sv_maxupdaterate "101" // Максимальное кол-во пакетов, которое сервер может передать клиенту

sv_maxunlag "0.5" // Максимальная лаг-компенсация в секунду

sv_unlag "1" // При включенном ("1") режиме, сервер компенсирует лаги клиентов, т.е. разрешает команды cl_lc, cl_lw и cl_lb.

sv_unlagpush "0" // Команда отключает ("0") компенсацию лагов и пинга

sv_unlagsamples "1" // Команда задает кол-во пакетов, с помощью которых компенсируется задержка на компьютере клиента. Лучше ставить 1, друзья:)

sv_rcon_banpenalty "30" // На сколько мин. забанит игрока, если тот не правильно несколько раз подберет rcon-пароль к серверу

sv_rcon_maxfailures "5" // Определяет максимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько макс. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailures "5" // Определяет минимальное кол-во раз сколько можно неправильно подобрать rcon_password к серверу, прежде чем клиента забанит (т.е. сколько мин. раз можно ошибиться)

sv_rcon_minfailuretime "30" // Если неверно ввели rcon_password - сколько дается секунд, что бы ввести правильно, иначе бан

sv_specspeed "360" // Скорость передвижения в режиме спектатора

sv_stats "1" // Задает включение на сбор статистики с использованием процессора

sv_stepsize "18 " // Длина 1-ого шага на сервере

sv_stopspeed "75" // Скорость остановки при движении на поверхности

sv_timeout "65" // В течении какого времени отключить клиента от сервера, если тот AFK (не производит никаких действий)

sv_voicequality "5" // Качество звука при общении по микрофону в CS. Лучше ставить 5, но сервер будет «жрать» больше трафика

sv_voicecodec voice_speex // Кодек для общения по микрофону в игре. Лучше не менять

sv_voiceenable "1" // Включает ("1") - голосовой чат в игре, если поставить 0, то разговаривать по микрофону на сервере нельзя будет вабще

allow_spectators 1 // Разрешает сидеть в спектаторах на сервере и наблюдать за игрой

rcon_password "12345" // Пароль к вашему ркону на сервере. Тоесть, какой пароль надо прописать командой rcon_password, что бы получить доступ к ркону сервера

decalfrequency "60" // Время в секундах, на сколько часто можно рисовать спреи на картах. Дефолт - 1 мин. (60)

log "off" // Не трогаем

// Ниже у вас идут сетмастеры, первый - это официальный и самый главный. Их также надо вписать в server.cfg . Сетмастеры - это поиск-сервера, которые предоставляют списки других серверов.

setmaster add css.setti.info

setmaster add leo-boost.ru:27010

setmaster add 188.40.40.201:27010

setmaster add 188.40.40.201:27011

setmaster add 63.234.149.83:27011

setmaster add 63.234.149.90:27011

setmaster add 68.142.72.250:27012

setmaster add 69.28.140.247:27010

setmaster add 69.28.151.162:27010

setmaster add 69.28.158.131:27010

setmaster add 72.165.61.153:27015

setmaster add 92.243.95.195:27010

setmaster add 209.197.20.34:27010

setmaster add 46.4.71.67:27010

setmaster add 46.4.71.67:27011

setmaster add 93.157.235.50:27010

Ну вот и все. Настройка конфигурационного файла сервера закончена. Все, что хотите - настроивайте под себя, а мы идем дальше... :)

4. Теперь заходим по папкам Сервер/cstrike/addons/amxmodx/configs и ищем файл amxx (формат.cfg) и открываем его с помощью блокнота. Ниже я объясню вам самые важные параметры. Кто не понял, этот файл редактирует конфиг ващего amxmodx . Итак:

amx_default_access "z" // Флаг, который получают все гости сервера

amx_password_field "_pw" // Прификс, с помощью которого мы авторизовываемся как админ, обычно это - setinfo _pw "пароль". Лучше не трогать и оставить как есть

amx_mode 1 // Переменная управлеяет доступом на сервере. Если 0 - то не у кого права не проверяются. Если 1 - нормальный режим. Лучше всего его и оставить. Если 2 - то на сервер пускает лишь тех клиентов, кто прописан в файле users.ini

amx_show_activity 2 // Показывать ли действия админов. 0 - Не показывать. 1 - Показывать, но без сопровождения ник-нейма Администратора. 2 - Показывать с ником админа.

amx_scrollmsg "Welcome to %hostname%" 35 // Это - бегущая строка, которая будет транслоироваться внизу сервера. 35 - это кол-во секунд, через которое появится опять тоже сообщение. В кавычках указываем само сообщение

amx_imessage "Добро пожаловать на %hostname%" "000250154" // Это уже цветные сообщения, которые показываются в центре экрана вверху. В первых кавычках указываем само сообщение, а во вторых кавычках, где цифры - там RGB код цвета, которым будет сообщение

amx_freq_imessage 120 // Время, с интервалом которого показывается сообщение выше

amx_plmenu_bantimes 0 5 10 15 30 45 60 // Когда введете в консоли amxmodmenu, там будет меню банов, вот цифрами выставляете время, на которое можно забанить игрока. 0 - навсегда, 5 - 5 минут, 10 - 10 минут и так далее...

amx_plmenu_slapdmg 0 1 5 15 // В amxmodmenu также есть меню (slap) - ударить, убить. Цифрами выставляете урон, на сколько можно менять наносимый урон при ударах. 0 - пнуть на 0hp, 1 - на 1hp, 5 - на 5hp, 15 - на 15hp и т.д.

amx_flood_time 0.75 // Анти-флуд. Время, между которыми можно писать следующие предложение в say и say_team чаты

amx_reservation 1 // Кол-во зарезервированных словотов на сервере для админов. Обычно - 0

amx_hideslots 1 // Если оставить (1), то слоты, которые зарезервированны - не будут видны в мониторинге сервера. Обычно - 0

amx_time_display "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11" // Команда показывает оставшееся время на карте. a - Показывает текст снизу. b - Время будет сопровождаться голосовым сообщением. c - Текст не будет показываться, будет только голос. d - Не добавляет текст часов. мин, сек, а только голос. e - Показывает или говорит голосом, если время уже ниже указанного параметра выше. По стандарту - "ab 1200" "ab 600" "ab 300" "ab 180" "ab 60" "bcde 11"

7. Также надо сказать тем, кто незнает как устанавливать карты на сервер. Скачиваете карту (), все файлы, которые будут в папке maps , кидаете в папку вашего сервера туда же (maps ). Далее ищите файл mapcyle.txt , находится в папке cstrike и вписываете карты через Enter . Тоесть:

8. Ну и пожалуй последнее. Запускаем ваш сервер, заходим на него. Если вы все правильно сделали, то вы будете админом на сервере. В консоли прописываем команду amxmodmenu , сворачиваем консоль и в игре появится менюшка - это админ-меню. Найдите там параметр "Настройка статистики". По умолчанию - он на второй странице (перейти на 2-ую страницу - цифра "8"), под номером 6. Жмете, и там можете включать различные функции, такие как команды /rank, /top15, /rankstats , отображение лучшего игрока раунда и так далее.

Понравилась статья? Подпишись на новые! Будет ИНТЕРЕСНО и ПОЛЕЗНО!

Многие любители серии игр "Майнкрафт" часто задумываются о том, как создать собственный сервер. Конечно, это интересно - бегать по чужим картам, изучать мир и общаться с другими игроками. Но в определённый момент практически каждому хочется основать собственный мирок, в котором он будет царь и бог. Именно поэтому мы сегодня расскажем, как установить сервер "Майнкрафт".

Подготовка

Первым делом, перед тем как устанавливать сервер, удостоверьтесь, что ваш компьютер соответствует всем необходимым требованиям.

  1. Трафик. Скорость подключения к интернету очень важна. Это совсем не то, когда вы играете на чужом сервере. Вам потребуется качественная, быстрая и стабильная линия, чтобы у игроков не возникало "лагов" и "вылетов". В противном случае сервер может стать непопулярным.
  2. Безопасность. Убедитесь, что на вашем компьютере установлен хороший антивирус или фаервол. Игрокам на сервере будет доступен ваш IP, а значит, есть возможность взлома.
  3. Время. Круглосуточный доступ на сервер - вот чего ожидает большинство игроков. Если вы собираетесь создать "карту" для игры с товарищем, то этот пункт можно не учитывать, но для общего доступа необходимо, чтобы компьютер работал круглосуточно.

Исходя из данной информации, подумайте еще раз, так ли вам надо устанавливать сервер "Майнкрафт" у себя дома?

Загрузки

Если вы твердо решились на инсталляцию то вам потребуется обновить кое-какие компьютерные утилиты, которые будут поддерживать стабильность работы.

  1. обязательно до последней версии.
  2. Скачайте сервер с официального сайта игры. Для ОС Windows в формате.exe, либо.jar - универсальный для всех платформ.
  3. Установите любую программу для контроля трафика. Пригодится, чтобы отслеживать влияние игроков на сервер и предупредить его взлом.

После этих небольших приготовлений можете продолжать разбираться, как установить сервер на "Майнкрафт" 1.8.3 или любую другую версию.

Установка

Сам процесс инсталляции не занимает много времени. Просто поместите скачанный файл в нужную вам папку и щелкните по нему дважды. Процесс установки пройдет в автоматическом режиме. В итоге готовый сервер будет размещаться по тому же пути, что и "экзешник".

Настройка

Самые большие проблемы в вопросе "Как устанавливать сервер?" возникают при его настройке. Для того чтобы задать все необходимые параметры игры, вам необходимо зайти в папку, в которой происходила инсталляция, и выбрать файл "server.properties". Открываем его любым текстовым редактором и приступаем.

  • allow-flight - запрещает или разрешает игрокам летать в режиме выживания, однако в "творчестве" всё остается без изменений;
  • allow-nether - запрещает игрокам перемещаться в Нижний мир;
  • announce-player-achievements - параметр отвечает за объявление в чате о получении игроком достижения;
  • difficulty - всем известная сложность игры от 0 до 3, где 0 - мирный режим, а 3 - сложнейший;
  • enable-command-block - позволяет выполнять действия с изначально в файле её может не быть, появляется только после того, как хозяин сервера попробует использовать "командный блок";
  • enable-query - активирует GameSpy4 для получения информации по серверу;
  • enable-rcon - управляет консолью удалённого доступа к серверу;
  • force-gamemode - "заставляет" новых игроков сменить режим игры на установленный по умолчанию при подключении к серверу;
  • gamemode - режим игры. От 0 до 3;
  • generate-structures - разрешение на автоматическое создание крепостей, храмов и т.д.;
  • motd - имя сервера, которое будет отображаться в списке поиска;
  • online-mode - включает и отключает проверку подлинности аккаунтов игроков, подключающихся к серверу;
  • pvp - позволяет игрокам наносить урон друг другу;
  • server-ip - адрес сервера для подключения, хороший вариант для тех, кто не хочет разбираться с айпишником своего компьютера;
  • server-port - порт, через который игроки будут подключаться к серверу;
  • spawn-npcs - появление NPC в деревнях;
  • view-distance - дальность прорисовки;
  • white-list - только игроки из данного списка смогут заходить на сервер.

Локальная сеть

Разобравшись, как устанавливать сервер, давайте рассмотрим способы подключения игроков и то, что должен знать администратор игры. Чтобы управлять сервером и следить за происходящими на нём событиями, лучше всего вам будет лично подключиться к игре. Для этого в меню надо будет ввести адрес 127.0.0.1 либо localhost. Если соединение не удастся установить, проверьте исключения антивируса и фаервола. Вам необходимо будет добавить в исключения игру, сервер и порт 25565 либо тот, который вы указали в настройках.

Кстати, если вы хотите поиграть по локальной сети с друзьями, вам вовсе не обязательно скачивать отдельные файлы. Как для "локалки"? Для этого вы можете просто создать одиночную игру, нажать паузу и выбрать "открыть для локальной сети". Теперь ваши друзья смогут к вам подключиться.

Для подключения к отдельному серверу пользователи должны ввести внутренний ip-адрес вашего компьютера. Для этого вы должны будете его им передать. Но как узнать заветные цифры? Для этого запускаем командную строку и вводим команду ipconfig. Нас будет интересовать строка "ip-адрес" в домашней сети. Не перепутайте с айпишником, например, программы "хамачи", с помощью которой создали локальную сеть.

Интернет

Намного сложней выглядит задача, как установить сервер "Майнкрафт" 1.5 для игры по интернету. Дело в том, что разные интернет-провайдеры предоставляют людям разные возможности. Если ваш провайдер даёт вам персональный внешний IP, то особых проблем быть не должно, другие игроки могут подключиться к вам так же, как и по локальной сети.

Однако бывают случаи, когда провайдер предоставляет пользователям общий IP на несколько человек, в таком случае никакая инструкция "как устанавливать сервер" вам не поможет. Единственный вариант - приобрести у вашего поставщика интернета личный внешний IP.

Вторая загвоздка - динамический IP-адрес. Чтобы проверить ваш тип, просто переподключите модем. Если он изменится, то вам надо будет выбрать один из трех вариантов.

  1. Каждый раз при перезагрузке модема сообщать пользователям свой новый IP.
  2. Купить у провайдера статический адрес.
  3. Воспользоваться специальным сервисом, которые бесплатно предоставляет адреса. В таком случае вам придется скачать на компьютер специальную программу для управления им.

Порты

Последняя проблема, с которой может столкнуться начинающий администратор, - это закрытые порты в компьютере, в результате чего никто не сможет подключиться к его серверу. Чтобы открыть их, вы можете выбрать одно из двух.

  1. Воспользоваться услугами сайта "portforward". Он предоставляет бесплатные утилиты для открытия портов. С их помощью вы должны будете 25565 либо тот, который указали в настройках сервера. Кстати, там же вы сможете скачать утилиту для получения статического IP-адреса.
  2. Через браузер попадите в интерфейс управления модемом (адрес - 192.168.1.1). Затем откройте пункт меню Port Forwarding или NAT. Укажите необходимый порт и локальный адрес вашего компьютера. Повторите процедуру для всех протоколов.

На этом с установкой сервера можно закончить. Просто запускайте его и наслаждайтесь возможностями.


2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер

Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777
============================================
1.Делаю сервера любой сложности для cs1.6-150р
2.Обучаю создавать самому
3.Делаю постоянный IP
4.Делаю быструю закачку
5.Раскручу сервер
6.Продам прогу для раскрутки
7.Увеличиваю скорость интернета
Skype: istolpro
ICQ: 4037777